New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 3143 - 3143.
Агентство MEDIA RePublic, Москва <ivan@mediarepublic.ru>
19 сентября 2008 г. в 10:45
Результаты ребрендинга фирменного стиля ХК «Спартак» представлены болельщикам.

Агентство MEDIA RePublic заявляет о завершении работ по созданию основных элементов фирменного стиля ХК «Спартак». Работы по ребрендингу и модернизации имиджа старейшей московской хоккейной команды начались в январе 2008 года с масштабных маркетинговых исследований аудитории хоккейных болельщиков и их предпочтений, а также сильных и слабых сторон самого бренда и образа ХК «Спартак». Эти исследования стали первым в России опытом изучения качественных характеристик брендов спортивных клубов.
Уникальные данные, полученные в ходе предварительных работ, легли в основу PR и рекламной стратегии клуба, послужили отправной точкой креативных разработок дизайнеров агентства. Так, у ХК «Спартак» появился «сквозной» фирменный элемент в виде гладиатора, изменилось изображение литер СПАРТАК в логотипе клуба, динамизм нового стиля обеспечивает сочетание традиционных красного и белого цветов с серо-стальным. Разработанный бренд-бук состоит из более чем 20 разделов с различными вариантами использования новых графических элементов. Особое внимание уделено присутствию клуба в интернете. Новый сайт ХК «Спартак» (www.spartak.ru) построен на современной платформе, используемой в интернет-представительствах команд НХЛ.
По мнению генерального директора клуба Петра Чувилина, совокупность разработок, которые легли в основу коммуникационной политики клуба на ближайшие пять лет, должным образом отражает спортивные успехи клуба и перспективы его развития. Генеральный директор агентства MEDIA RePublic Яна Казакова считает, что ребрендинг ХК «Спартак» станет первой ласточкой в движении хоккейных клубов постсоветского пространства к западным стандартам зрелищности этого вида спорта и соответственно повышении прибыльности содержания клубов для их владельцев.

Тихонов Иван
Media RePublic

Предыдущие записи | Следующие записи