New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Портал TUT.BY ,Институт PR, Минск, Белоруссия |
22 сентября 2008 г. в 10:57 |
Третья конференция "Деловой Интернет" в Белоруссии пройдет в интерактивном формате 9-10 октября 2008 в Национальной Библиотеке в Минске состоится третья конференция «Деловой интернет» , посвященная практическим вопросам использования интернет-технологий в бизнесе. Цель конференции — популяризация интернета и его применения в бизнесе, образовании, государственном управлении. Организаторы мероприятия – портал TUT.BY и РУП «Белтелеком». По данным исследований компании Zenith Optimedia, в ближайшие три года интернет будет расти в шесть раз быстрее традиционных медиа. Его доля в структуре рекламных бюджетов увеличится к 2009 году до 8,7%, в то время как рост рекламного рынка в целом составит 3,7%. Рост расходов на интернет-рекламу в 2007 году достиг 28,2%, а в 2008 году расходы рекламодателей на онлайн-рекламу обгонят затраты на радио. Объем рынка интернет-рекламы в Беларуси в текущем году оценивается экспертами на уровне 5 миллионов долларов, что значительно выше показателей 2007 года (3 млн долл). Нововведением третьей конференции «Деловой Интернет» станет формат кейсов и круглых столов: состоятся выступления по теме «Маркетинг в интернете: наши кейсы», пройдет мастер-класс по контекстной рекламе. Интерактивность конференции обеспечат секционные дискуссии на темы «Аудитория белорусского интернета», «Работа государственных органов в интернете», «Электронные информационные ресурсы». Запланированы также выступления на темы «Google в странах СНГ», «Цифры Байнета», круглые столы «Рекламные агентства в интернете: специализированные vs традиционные» и «Интернет-СМИ: новые условия существования». «У белорусских компаний нарастает понимание невозможности развития бизнеса без широкого и многообразного использования такого стратегического инструмента, как интернет, — отмечает генеральный директор УП «Надежные программы» (TUT.BY) Юрий Зиссер. — Ведь деловое взаимодействие – это не только сектор business-to-business, когда компании осуществляют совместные бизнес-проекты через интернет, но и отношения компании с населением, другими организациями и государством. Именно возможность обсудить эти особенности и дать им профессиональную оценку позволит дать новый виток развитию делового интернета в Беларуси». Конференция «Деловой интернет», уже ставшая знаковым событием начала бизнес–года, в 2008 году расширит географию докладчиков. Среди ключевых спикеров форума – представители Яндекс, Google и других зарубежных компаний. Специальный гость – Майкл Аксерольд, вице-президент компании Instant Information, США, который выступит с докладом на тему инвестиций в интернет-сервисы. Белорусский интернет будет широко представлен докладчиками из числа руководителей крупных интернет-проектов Байнета, представителей интернет-провайдеров и государственных структур Республики Беларусь. «Я рад сообщить, что мы уже третий год с «Деловым Интернетом». Но, в отличие от прошлых лет, сейчас мы выступаем в роли соорганизатора вместе с TUT.BY. Мы взяли на себя ряд обязательств организационного характера, чтобы создать еще более эффективные условия для работы конференции и, соответственно, для развития ее как ключевого мероприятия в бизнес-секторе информационных технологий Беларуси. Хотя площадка в этом году настолько хороша, что не возникает практически никаких вопросов. Мы надеемся, что все, кто не попал на конференцию в прошлые годы, получат возможность принять участие в «Деловом Интернете» в этот раз. Альтернативы такой конференции в Беларуси нет», – говорит заместитель генерального директора по техническим вопросам РУП «Белтелеком» Сергей Сиводедов. По прогнозам организаторов, участие в конференции «Деловой Интернет» в 2008 году примут более 500 человек. Участие в конференции «Деловой Интернет» бесплатное. Для участия достаточно заполнить регистрационную форму на сайте www.di.by. При этом VAS-провайдер «Стримлайн» обеспечит всех желающих SMS-уведомлениями о начале секций сообщениями от организаторов. Для этого достаточно оставить в регистрационной форме номер своего мобильного телефона. PR-поддержку конференции обеспечивает Институт PR. Ответ: |