New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
ПР группа Фефер, Владивосток |
22 сентября 2008 г. в 10:57 |
Рынок корпоративной прессы Владивостока полностью изучила "ПР группа Фефер" В общей сложности 30 компаний выпускают собственные корпоративные издания - таковы итоги опроса, проведенного агентством "ПР группа Фефер" во Владивостоке. В опросе приняли участие сотрудники отделов, рекламы, ПР, маркетинга из 170 компаний (средний и крупный бизнес). Большинство респондентов указали на отсутствие корпоративных изданий и планов по их созданию, лишь в 30 компаниях выпускаются периодические корпоративные газеты и журналы. Сегментация изданий по аудитории определяется следующим образом: из 30 компаний четырнадцать выпускают издания для сотрудников, девять - для клиентов и партнеров, а в восьми компаниях выходят газеты и журналы для смешанных аудиторий. При этом два респондента сообщили, что в их компаниях выпускается два издания - для внутренней и внешней аудитории. Наибольшее количество корпоративных изданий отмечено в транспортной отрасли (порты), образовательном секторе (ВУЗы), а также в сфере ритейла (сетевые магазины бытовой техники, продуктовые супермаркеты). Кроме изданий, выпускаемых силами местных специалистов, на предприятиях Владивостока представлены федеральные корпоративные издания. Стоит отметить, что в большинстве случаев в таких изданиях нет региональных полос, а в филиалах компаний нет ПР-специалистов. Опрос региональных специалистов проводился в рамках подготовки агентством "ПР группа Фефер" первого во Владивостоке семинара по корпоративным изданиям. Семинар "Основы качественной корпоративной прессы" собрал представителей 10 крупных компаний Приморского края, которые заинтересованы в развитии существующих изданий или создании таковых. По мнению лектора семинара Дмитрия Мурзина, преподавателя факультета журналистики МГУ и научного руководителя консалтинговой фирмы ООО "МИПРОМ", рост рынка корпоративной прессы в Приморье будет продолжаться. "В регионе есть своя специфика, поэтому должны быть издания, которые эту специфику будут отражать", - отметил он. Колесниченко Вероника, проектный менеджер |