New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 3149 - 3149.
KEY Communications, Украина, Киев <Ilyina@keycommunications.ua>
24 сентября 2008 г. в 11:34
«Стать лидером на рынке телекоммуникаций можно только при условии применения интегрированных и инновационных подходов,

- говорит спикер III Европейского PR-конгресса, PR-специалист с 8 летним опытом работы в сфере телекоммуникаций, директор по корпоративным коммуникациям T-Mobile (Чехия) Мартина Кемрова. - Решающим фактором становятся конкурентные преимущества, которые позволят дифференцироваться от конкурентов. Поэтому необходимо сосредоточиться на инновационных PR-инструментах и каналах, находить новые темы, предвидеть запросы СМИ и удовлетворять их».
На рынке мобильной связи действует жесткая конкуренция. Мобильным операторам приходиться придумывать все новые и новые способы привлечения клиентов и удержания уже существующих абонентов. Какие инструменты и PR-стратегии использовать, чтобы выйти в лидеры? Как действовать, если ваша компания подверглась информационной атаке, как грамотно отразить нападение конкурентов и удержать лидерские позиции? Все эти вопросы волнуют РR-специалистов телекоммуникационной отрасли.
3-4 октября 2008
госпожа Кемрова посетит Украину и выступит с докладом на ІІІ Европейском PR-конгрессе «Хозяин доброго имени, или Кому принадлежит репутация компании».
Мартина Кемрова - специалист с 15-летним опытом работы в маркетинге и PR. В телекоммуникационной компании T-Mobile Мартина Кемрова отвечает за корпоративные коммуникации, разработку стратегии медиа-рилейшнз и руководит рядом специальных проектов (jaXmobilem.cz, volnostjekdyz.cz, портал для СМИ).
Для того, чтобы стать участником III Европейского PR-конгресса, необходимо заполнить заявку на участие на сайте конгресса www.prcongress.com.ua. Заявки на участие в конгрессе принимаются до 14:00, 1 октября 2008 года.

Ильина Екатерина,
РR менеджер
KEY Communications
партнер Восточно-Европейской сети PR-агентств -CEEPR-net,
член Европейской Бизнес Ассоциации (EBA)

Предыдущие записи | Следующие записи