New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
KEY Communications, Украина, Киев <Ilyina@keycommunications.ua> |
26 сентября 2008 г. в 10:52 |
Руководитель компании во время кризиса: первая линия защиты или слабое звено 3 октября 2008 , в рамках III Европейского PR-конгресса, пройдет практикум на тему: «Руководитель компании во время кризиса: первая линия защиты или слабое звено». «Управлять репутацией компании необходимо вдумчиво и инициативно, особенно в кризисных ситуациях. Именно менеджмент компании должен быть генератором и управляющим информационных потоков. Этот процесс должен быть не менее профессиональным, чем управление любым другим видом деятельности компании», - отмечает модератор практикума, заместитель управляющего директора The PBN Company Оксана Монастырская . Во время практикума своим опытом с участниками поделятся: Анна Адом, директор по корпоративным коммуникациям ДТЭК, Дмитрий Васильев , директор по корпоративным коммуникациям компании «XXI Век», Анастасия Гоголева, директор по внешним связям Тelenor Украина и Олег Стрекаль, директор по внешним связям AES Украина. Напомним, в этом году главная тема конгресса - « Хозяин доброго имени, или Кому принадлежит репутация компании». Для того, чтобы стать участником III Европейского PR-конгресса, необходимо заполнить заявку на участие на сайте конгресса www.prcongress.com.ua. Заявки на участие в конгрессе принимаются до 14:00 , 1 октября 2008 года . Ильина Екатерина РR менеджер, KEY Communications, партнер Восточно-Европейской сети PR-агентств(CEEPR-net) член Европейской Бизнес Ассоциации - EBA |