New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Маркетинговое агентство STEM, Санкт-Петербург <a.nikiforov@stem-a.ru > |
26 сентября 2008 г. в 10:54 |
Маркетинговое агентство STEM провело международный саммит 11 и 12 сентября 2008 года в Санкт-Петербурге прошел VAS Commerce Summit компании Bercut – международного поставщика решений для VAS-инфраструктуры крупных конвергентных операторов. Ответственным за организационную часть мероприятия выступило маркетинговое агентство STEM. Конференция собрала представительный состав участников: в число клиентов и партнеров компании Bercut входят такие «киты» телекоммуникаций, как «ВымпелКом» (ТМ Beeline), «МегаФон», «МТС», Ericsson, Frost&Sullivan, Interbrand и др. Именно поэтому перед агентством стояла задача организовать мероприятие на высочайшем уровне, сравнимом с государственным. Для проведения VAS Commerce Summit был предложен Константиновский дворец в Стрельне. Резиденция российского президента была выбрана не только из-за статусности конференции. Большинство участников VAS Commerce Summit прибыли в Санкт-Петербург из других городов России и зарубежья, поэтому великолепные интерьеры дворца и паркового ансамбля не могли оставить их равнодушными. Топ-менеджеры крупных российских и зарубежных компаний приехали для того, чтобы плодотворно поработать. Именно поэтому решение всех бытовых вопросов участников VAS Commerce Summit взяло на себя агентство STEM. В аэропорту гостей встречали «дипломатические» автомобили, на капотах которых были закреплены соответствующие флажки. В Мраморном зале дворца, в котором проходила конференция, для удобства участников была оборудована специальная электрическая система, к которой каждый мог подключить ноутбук. В случае необходимости любой участник конференции мог воспользоваться услугами синхронного переводчика. Все дни пребывания в Санкт-Петербурге гости получали регулярные SMS-оповещения с напоминанием о дальнейшей программе конференции. «Мероприятие было проведено на высочайшем уровне, - делится впечатлениями от VAS Commerce Summit Наталья Пенкина, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций компании Bercut. – Конференция прошла очень эффективно как с точки зрения организации, так и с точки зрения бизнес-задач, стоявших перед нашей компанией. И, конечно, Константиновский дворец, декорированный в нашем корпоративном стиле, – незабываемое впечатление для гостей и участников мероприятия!» Вечерняя программа для участников VAS Commerce Summit была выдержана в той же стилистике. Особым успехом у гостей пользовался большой логотип компании, составленный из живых цветов. А в последний день пребывания в Петербурге все были приглашены на ночную прогулку по Неве. Александр Никифоров, PR-менеджер маркетингового агентства STEM |