New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва |
26 сентября 2008 г. в 10:57 |
Россия и Бразилия – пример многопланового двустороннего сотрудничества Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с Министерством сельского хозяйства, животноводства и снабжения Федеративной республики Бразилия, организовало пресс-конференцию Brazil Trade Mission. Она была посвящена налаживанию торгово-экономических отношений между Бразилией и Россией. Мероприятие состоялось в гостинице «Ренессанс-Москва» 22 сентября 2008 года. Бразилия - ведущий коммерческий партнер России в Латинской Америке, отношения с которым являются примером многопланового двустороннего сотрудничества государств с динамично растущими экономиками. Россия и Бразилия имеют огромный потенциал для развития сотрудничества, особенно в области товарообмена продукцией агропромышленного производства. у стран есть все предпосылки для товарообмена в сельскохозяйственной сфере. Так, Россия располагает необходимыми Бразилии товарами агропромышленного производства, в первую очередь зерном, которое пользуется большим спросом в Бразилии. «Сейчас мы переходим на качественно новый этап в двустороннем взаимодействии, углубляя внешнеэкономические связи и расширяя ассортимент экспортируемых товаров с обеих сторон, - комментирует Антонио да Роша Параньос, посол Бразилии в России. - Данная встреча является стратегическим шагом в укреплении торговых отношений между двумя странами». |