New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА" , Москва |
26 сентября 2008 г. в 11:6 |
Тренд-семинар «Эдипресс-Конлига» на ярмарке «ТекстильЛегпром" В юбилейной Федеральной оптовой ярмарке легкой промышленности "ТекстильЛегпром" на ВВЦ принял участие ИД ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА . Главный редактор журналов b2b индустрии моды А.Хилькевич провел эксклюзивный семинар «Женская мода, осень-зима 2009/10». Участниками тренд-семинара, ставшего традиционным мероприятием выставки, стали руководители предприятий, ведущие дизайнеры, стилисты, маркетологи, байеры производственных и торговых компаний. В программе семинара – образные решения и цветовая палитра, модные ткани, трикотаж, отделка, перспективные темы коллекций и актуальный ассортимент. Отзывы слушателей тренд-семинаров. Галина Красникова, ЗАО «Комсомолка», Комсомольск-на-Амуре: «Абсолютно уникальная информация о модных тенденциях, изложенная грамотно, ярко, образно! С удовольствием используем в своей работе.» Виктория Хлыстова, ООО «Парад», Тверь: «Очень ценные сведения по формам и силуэтам, которые в прессе не дают.» Ксения Бельская, ООО «ЛенТаСтиль», Брест: «Знания, полученные на семинаре, помогут в моей работе. Буду посещать его и в следующий раз.» По мнению Юрия Кинжалова, директора швейного предприятия «Юлемар» из Новосибирска, ярмарка – самое удачное место встречи с партнерами. Итогом участия становятся новые контакты с западными регионами, и именно в это время работа проходит особенно оживленно. Изабелла Савичева , Директор по связям с общественностью и информации ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА" |