New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Санкт-Петербургский Клуб Рекламодателей г <press@volex.spb.ru > |
29 сентября 2008 г. в 11:19 |
Санкт-Петербургский Клуб Рекламодателей приглашает Вас принять участие в очередном заседании Клуба, которое состоится 30 сентября 2008 Темы заседания: «Организация корпоративных мероприятий - преимущество работы с агентствами. Создания оригинальных новогодних мероприятий, исходя из внутренних задач компаний на примере живых кейсов». В докладе будут обсуждены вопросы, касающиеся разработки концепции, сценария и программы мероприятия, выбора площадок, подбора творческих коллективов, режиссерско-постановочных работ, технического оснащения и оформления площадок, и т.д. Кира Тайманова - руководитель практики SPN Ogilvy Events 2. «Корпоративный праздник с точки зрения Заказчика: какие вопросы нужно задать себе и агентству» Яна Евстигнеева, начальник отдела рекламы и PR ИК "Энергокапитал" 3. «Новые технологии в полиграфии» Луиза Александрова – Генеральный директор издательско-полиграфического агентства «Бранко» Место проведения «Ассоциация банков Северо-Запада», ул. Садовая 21, конференц-зал, 1 этаж Время проведения: с 18.30 до 21.00 (в перерыве кофе-брейк) Для представителей банков- членов АКБ - вход свободный. Члены "Клуба рекламодателей СПб" участвуют бесплатно. Стоимость разового участия в заседании: 1000 руб., НДС не облагается, Просим Вас заранее подтвердить свое участие и зарегистрироваться! Регистрация участников заседания: Акульшина Анна (исполнительный директор Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга) е-mail: a172@mail.ru Наталья Буяр (администратор портала Клуба) Клуб расширил свои границы, и теперь Ассоциированными членами клуба могут быть представители рекламных и PR-агентств, выставочных объединений и исследовательских компаний. ЧЛЕНСТВО В КЛУБЕ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ СПб Действительный член Клуба - специалисты в области рекламы, PR и маркетинга, занимающиеся практической деятельностью, работающие в компаниях, являющихся рекламодателями на рынке рекламных услуг, или специалисты, работающие самостоятельно. Стоимость вступительного членского взноса: 8 000 рублей на год. Стоимость пролонгации членства: 6 000 рублей на год . Ассоциированный член Клуба – специалист в области рекламы, PR и маркетинга, занимающиеся практической деятельностью, работающие в организациях, являющимися рекламопроизводителями и рекламораспространителями на рынке следующих рекламных и ПР- услуг: - Производство и продажа рекламных товаров и/или услуг (разработка и размещение рекламы на всех видах носителей). - Связи с общественностью, устроители выставок, презентаций, promotion-акций и т.п. - Исследовательские компании. - Рекламораспространители, в том числе рекламные СМИ (рекламная площадь больше 40% площади), организаторы директ-мейл, BTL-операторы и пр. Стоимость членского взноса: 9 000 рублей на год. Каждому члену клуба предоставляется: - БЕСПЛАТНОЕ посещение мероприятий Клуба в течение года с момента вступления. - 20% скидка на посещение обучающих программ клуба. Скидка на обучающие программы клуба предоставляется также сотрудникам, работающим в компании-работодателе члена Клуба. -Скидки на посещение конференций, семинаров и иных мероприятий, информационным спонсором которых будет являться клуб рекламодателей. Возможно разовое участие в мероприятиях-семинарах без вступления в клуб рекламодателей. Стоимость-1000 руб. Всем членам клуба идет рассылка новостей рекламы с портала Клуба три раза в неделю |