New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 3172 - 3172.
Российское отделение Международной Ассоциации Бизнес-Коммуникаторов (IABC/Russia) и информационно-аналитическая система «Медиалогия» <vasiltsova@iabcrussia.ru>
1 октября 2008 г. в 10:27
«Медиалогия» и IABC/Russia приступили к сотрудничеству

Российское отделение Международной Ассоциации Бизнес-Коммуникаторов (IABC/Russia) и информационно-аналитическая система «Медиалогия» начали сотрудничество в рамках проекта информационного портала www.communicators.ru Сотрудничество предполагает создание целого ряда уникальных для российской коммуникационной отрасли экспертных и аналитических продуктов. Первым из них стал рейтинг упоминаемости PR-агентств, который уже доступен на нашем сайте по адресу: http://www.communicators.ru/analytics/articles/rate_pragency. Другие продукты в настоящий момент находятся в разработке. Все аналитические и рейтинговые продукты будут размещаться на сайте.
Генеральный директор «Медиалогии» Нина Григорьева выразила уверенность в том, что сотрудничество окажется эффективным и полезным для обеих сторон, а новые продукты – полезными для посетителей сайта Ассоциации.
В свою очередь, президент IABC/Russia Андрей Лапшов сообщил, что рад началу этого многообещающего сотрудничества: «Деятельность и и «Медиалогии», и IABC направлена на помощь в развитии коммуникационной отрасли как отдельной функции бизнеса. Мы искали партнера, который предоставил бы нам базовые возможности для исследований и аналитических разработок, которыми пока так небогата наша индустрия. Партнера, который также как и мы ставит перед собой далекие цели. В лице «Медиалогии» такого партнера мы нашли».

Vasiltsova Elena,
Executive director of IABC/Russia

Предыдущие записи | Следующие записи