New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Российское отделение Международной Ассоциации Бизнес-Коммуникаторов (IABC/Russia) и информационно-аналитическая система «Медиалогия» <vasiltsova@iabcrussia.ru> |
1 октября 2008 г. в 10:27 |
«Медиалогия» и IABC/Russia приступили к сотрудничеству Российское отделение Международной Ассоциации Бизнес-Коммуникаторов (IABC/Russia) и информационно-аналитическая система «Медиалогия» начали сотрудничество в рамках проекта информационного портала www.communicators.ru Сотрудничество предполагает создание целого ряда уникальных для российской коммуникационной отрасли экспертных и аналитических продуктов. Первым из них стал рейтинг упоминаемости PR-агентств, который уже доступен на нашем сайте по адресу: http://www.communicators.ru/analytics/articles/rate_pragency. Другие продукты в настоящий момент находятся в разработке. Все аналитические и рейтинговые продукты будут размещаться на сайте. Генеральный директор «Медиалогии» Нина Григорьева выразила уверенность в том, что сотрудничество окажется эффективным и полезным для обеих сторон, а новые продукты – полезными для посетителей сайта Ассоциации. В свою очередь, президент IABC/Russia Андрей Лапшов сообщил, что рад началу этого многообещающего сотрудничества: «Деятельность и и «Медиалогии», и IABC направлена на помощь в развитии коммуникационной отрасли как отдельной функции бизнеса. Мы искали партнера, который предоставил бы нам базовые возможности для исследований и аналитических разработок, которыми пока так небогата наша индустрия. Партнера, который также как и мы ставит перед собой далекие цели. В лице «Медиалогии» такого партнера мы нашли». Vasiltsova Elena, Executive director of IABC/Russia |