New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Агентство Magic Communications Group (MCG), Москва |
8 октября 2008 г. в 11:18 |
MCG РАЗРАБОТАЛО ВИРТУАЛЬНУЮ РЕКЛАМУ ДЛЯ AVON Агентство Magic Communications Group (MCG) подписало договор с агентством MediaVest на разработку виртуальной рекламы для косметической компании AVON. Виртуальная реклама Avon вышла в эфир Первого канала в рамках телешоу «Ледниковый период-2» 6-го сентября. Размещение виртуальных роликов продлится на протяжении всех выпусков шоу нового телесезона. В созданных MCG виртуальных интеграциях продвигается как сам бренд Avon, так и продукция компании - декоративная косметика, средства по уходу за кожей лица и другие. Особенность технологии, которую предлагает компания MCG, заключается в том, что рекламируемый продукт (объект, персонаж, логотип компании) размещается непосредственно во время трансляции телевизионной программы, не прерывая ее. Виртуальная интеграция органично вписывается в канву любой передачи, будь то спортивная трансляция, музыкальное или talk-шоу, сериал. Для MCG это не первый опыт работы с компанией Avon. В прошлом году агентство уже создавало ряд виртуальных интеграций для косметической компании, которые также демонстрировались в рамках проекта «Ледниковый период» 2007 года. Проект оказался весьма удачным, и клиент решил повторить успех. >Размещение виртуальной рекламы Avon обеспечивает официальный медийный партнер компании - агентство MediaVest. ВИРТУАЛЬНУЮ РЕКЛАМУ МОЖНО СКАЧАТЬ ПО ССЫЛКАМ http://ftp.magicbox.ru/avon/AVON_IA08.zip http://ftp.magicbox.ru/avon/AVON_IA08.mov Компания AVON - мировой лидер в области прямых продаж косметической продукции, с годовым оборотом 8 миллиардов долларов, насчитывает около 5 миллионов представителей, работающих в более чем 140 странах мира. В России AVON открыл свое представительство в 1993 году и в 1996 году получил почетное звание самого быстрорастущего рынка за всю историю развития Компании. Агентство виртуальной рекламы MCG была создана в 2004 году. Головной офис компании находится в Москве. Генеральный директор MCG – Олег Лещук, управляющий директор MCG – Олег Поваров. Агентство входит в группу компаний, среди которых агентство коммуникаций Magic Box, национальный оператор indoor-рекламы Advance Group, агентство мобильного маркетинга «МобиМарк», компания «ДомИнфо». MCG специализируется на создании виртуальной рекламы: разрабатывает креатив и интегрирует оригинальное аудиовизуальное сообщение в программный телеэфир. Клиенты: ТНК, «Ростелеком», ТТК, Unilever (бренды Dove, Rexona, Lipton), Avon, Beiersdorf (бренд Nivea), Future Enterprises Pte Ltd. (бренд MacCoffee), Motorolla, Panasonic, «Объединенные кондитеры» и др. Ульяна Бородина, Директор Отдела по связям с общественностью Агентства коммуникаций Magic Box |