New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Портал "НАРОДНАЯ МАРКА"®, принадлежат ООО "Народная Марка"., Москва |
8 октября 2008 г. в 11:21 |
Итоги конкурса “Марка №1 в России” 6 октября 2008 были обнародованы итоги общенационального голосования премии “Марка №1 в России”, в рамках которого потребители выбирали бренды, которые они считали лучшими . Голосование, в котором приняли участие почти 300 тыс. человек, проходило с 1 по 20 сентября 2008 года. В 90-е годы система социалистического потребления была разрушена, и на новом месте можно было сформировать потребительские пристрастия людей. Тогда на российский рынок и вышли крупнейшие мировые корпорации с их брендами и рекламным опытом. Для оценки успешности построения бренда в России в 1998 году и была учреждена эта премия (сначала она называлась “Наша марка”). С 2006 года право на ее проведение принадлежит группе компаний РБК. По словам председателя оргкомитета премии Елены Бирюковой, в этом году потребители могли выбрать лучших среди 31 товарной позиции, тогда как в прошлом году премия присуждалась только по 24 категориям. Объясняется это ростом российского рынка потребительских товаров. Среди самых узнаваемых брендов в этом году оказались, например, HP, Nokia, MTC, Indesit, Tefal, Rowenta, Gillette, “Россия - щедрая душа”, “Моя семья”, Nescafe, аптечная сеть “Ригла”. Как отметили призеры, конкурс является одним из наиболее значимых на российском рынке, поэтому размещение логотипа премии на этикетке товара - дополнительное маркетинговое преимущество. Заключительный этап конкурса “Марка № 1 в России” - вручение наград брендам-победителям и гала-концерт с участием популярных артистов российской эстрады, состоится 14 декабря 2008 в Государственном Кремлевском Дворце. О премии НАРОДНАЯ МАРКА® вручается с 1998 года и представляет собой наиболее значимую награду в области построения брэндов на российском рынке, так как она присуждается на основе мнения покупателей о брэнде в национальном масштабе. Рейтинг НАРОДНАЯ МАРКА® выявляет брэнды, обладающие наибольшей спонтанной известностью и сформировавшие у покупателей мнение о себе как о лучших. Что отражает два основных критерия, определяющих лидерство брэнда: — Top of mind /первая вспоминаемая марка/ — Perceived quality /воспринимаемое качество — насколько покупатели любят брэнд, доверяют ему и готовы его рекомендовать/ Воспринимаемое качество является ключевым показателем капитала брэнда и единственной ассоциацией, которая влияет на доходность акций и финансовые показатели. По версии Дэвида Аакера относительное влияние этого показателя на ROI достигает 70%. По данным PIMS воспринимаемое качество оказывает более сильное воздействие на потребителя, чем рыночная доля и расходы на маркетинг. Ускова Дарья. |