New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) |
октября 2008 г. в 11:26 |
Кто есть кто на BTL рынке? РАМУ приглашает знатоков маркетинга, игроков рынка и экспертов BTL к обсуждению Классификатора деятельности агентств РАМУ (компаний, оказывающих маркетинговые услуги). До нынешнего момента Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) принимала в свои ряды любые агентства, работающие на рынке маркетинговых услуг. Однако число агентств на рынке непрерывно растет, растет и Ассоциация. И вплотную занявшись вопросами представительства агентств в составе РАМУ, Ассоциация столкнулась со следующей проблемой. Большая часть существующих сегодня компаний начинала как промо-агентства. Впоследствии многие из них меняли направление деятельности, но при составлении списка своих услуг по-прежнему указывали сегменты рынка, в которых они практически больше не работают. В результате многие агентства предлагают своим клиентам сервисы, которыми они не занимаются в полной мере, а лишь "закрывают дыры". Кроме того, по мнению Вице-Президента РАМУ Михаила Симонова, Ассоциация может оказаться хорошей деловой площадкой не только для агентств, но и для некоторых категорий подрядчиков, например, call-центров и др. Вступив в РАМУ, они получат возможность прямого контакта с потенциальными партнерами на фоне максимальной информированности об их деятельности и статусе на рынке. Классификация агентств при помощи нового документа позволит также более корректно рассчитывать размеры членских взносов в РАМУ - в соответствии с объемом работ агентства и его положением на рынке. Этот вопрос особенно актуален в свете того, что новая Система расчета членских взносов вводится уже с будущего года. Таким образом, можно говорить о том, что сегодня назрела необходимость в более четком определении деятельности компаний-членов РАМУ. С этой целью в РАМУ в рамках реформирования Ассоциации была создана группа под руководством Михаила Симонова, которая занялась разработкой Классификатора деятельности агентств (компаний, оказывающих маркетинговые услуги). На сентябрьском заседании Совета РАМУ начальный вариант Классификатора был представлен на всеобщее обозрение. РАМУ приглашает к обсуждению Классификатора всех игроков рынка маркетинговых услуг, вне зависимости от их членства в Ассоциации. Мы ждем Ваших предложений и советов на Форуме BTL.RU (http://www.btl.ru/forum/forumdisplay.php?f=33)! |