New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва |
10 октября 2008 г. в 11:40 |
«ПЁТР I» подводит итоги лотереи в 2008 году Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с компанией JTI, крупнейшим производителем сигарет в России, 7 октября организовало и провело в Москве четвертый, и заключительный, в 2008 году розыгрыш лотереи «ПЁТР I решает квартирный вопрос». Были разыграны сертификаты на покупку 200 ЖК-телевизоров, 20 сертификатов на покупку комплекта мебели, а также 4 сертификата на покупку квартиры. Традиционно розыгрыш прошел в on-line режиме, и все желающие могли следить за его ходом на сайте www.petr-1.ru. Победителей программы определила специальная компьютерная программа. Сначала каждой заявке был присвоен индивидуальный номер, который внесли в базу данных участников. Затем методом случайной компьютерной выборки в присутствии тиражной комиссии программа определила имена победителей. В ходе национальной программы «ПЁТР I решает квартирный вопрос» в 2008 году десять россиян получили сертификаты на покупку квартиры. Кроме того, еще 550 человек стали обладателями 50 сертификатов на покупку комплекта мебели и 500 сертификатов на покупку ЖК-телевизора. Всероссийская программа «ПЁТР I решает квартирный вопрос» проводится уже третий год. Принять в ней участие могут все жители России, потребители сигарет, старше 18 лет. Для привлечения внимания к проекту агентством Pro-Vision Communications проводится широкая информационная кампания в прессе. Сигареты ПЁТР I появились в 1995 году. Дважды за свою историю торговая марка ПЁТР I была названа «Народной маркой», а также получила награду «Бренд Года». JT International (JTI), входящая в состав группы компаний Japan Tobacco (JT), крупнейший производитель табачной продукции в России. Компании принадлежат более 30 брендов, среди которых всемирно известные и популярные российские марки: Mild Seven, Camel, Sobranie, Glamour, LD, Winston, Русский Стиль, Петр I, Тройка. JT International активно участвует во Всероссийской программе по работе с розничной торговлей, направленной на предотвращение курения среди несовершеннолетних, деятельности Общественного Совета в поддержку позитивного развития молодежи «Твой Выбор» и Общественного Совета по проблеме подросткового курения, всемерно поддерживает Всероссийскую образовательную программу «Мой выбор» |