New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 3193 - 3193.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва
10 октября 2008 г. в 11:40
Pro-Vision Communications помогло Discovery Networks
рассказать всю правду о мужчинах

8 октября, 2008 года, Москва. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с Discovery Networks в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (EMEA), оказало информационную поддержку проекту «Species: Современный мужчина от А до Я». О результатах масштабного исследования под таким названием было сообщено широкой общественности, СМИ и компаниям-партнерам Discovery Networks в России.
В рамках комплексной поддержки проекта в России Pro-Vision Communications выполнило его полное PR-сопровождение, организовало серию интервью с представителями Discovery Networks, а также деловые ужины и семинары для партнеров компании. В обсуждении результатов исследования также приняли участие ведущие российские эксперты в области мужской психологии, и в первую очередь эксперт мирового уровня, профессор, главный научный сотрудник Института этнологии и антропологии РАН, академик РАО Игорь Кон.

Предыдущие записи | Следующие записи