New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва |
10 октября 2008 г. в 11:40 |
Pro-Vision Communications помогло Discovery Networks рассказать всю правду о мужчинах 8 октября, 2008 года, Москва. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с Discovery Networks в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (EMEA), оказало информационную поддержку проекту «Species: Современный мужчина от А до Я». О результатах масштабного исследования под таким названием было сообщено широкой общественности, СМИ и компаниям-партнерам Discovery Networks в России. В рамках комплексной поддержки проекта в России Pro-Vision Communications выполнило его полное PR-сопровождение, организовало серию интервью с представителями Discovery Networks, а также деловые ужины и семинары для партнеров компании. В обсуждении результатов исследования также приняли участие ведущие российские эксперты в области мужской психологии, и в первую очередь эксперт мирового уровня, профессор, главный научный сотрудник Института этнологии и антропологии РАН, академик РАО Игорь Кон. |