New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 3194 - 3194.
Аналитический центр компании «Бегун», Москва <pr@begun.ru>
10 октября 2008 г. в 11:42
Рынок контекстной рекламы децентрализуется - Исследование «Бегуна»

Аналитический центр компании «Бегун» провел исследование распределения активности и популярности категорий рекламных кампаний по регионам. В результате исследования выявлена тенденция к децентрализации рынка контекстной рекламы: за последние 2 года региональные рекламодатели и интернет-аудитория значительно усилили свое присутствие в сегменте контекстной рекламы.
В 2006 году доля переходов московских пользователей в сервисе составляла порядка 50%, но к осени 2008 года её доля уменьшилась до 34%, в то время как доля региональной аудитории выросла до 30% от общего количества переходов в «Бегуне». Наибольший рост активности аудитории регионов наблюдается в тематиках «Бытовая техника» и «Логистика». Значительно децентрализовались доля регионального сегмента в категории «Услуги на дому»: она достигла 34%. Также на регионы России таргетирована значительная часть рекламы сайтов знакомств и служб занятости. Растет активность и украинской аудитории, доля которой в переходах сервиса достигла 12%.
силились также борьба за регионального пользователя со стороны рекламодателей: компании активно инвестируют в продвижение своих товаров и услуг в регионах по категориям «Промышленные товары», «Книги», «Страховые услуги», «Образование» и «Мебель». А в ряде тематик региональные бюджеты преобладают над бюджетами, направленными на привлечение московских пользователей. Так, доли рекламных трат в сегментах «Развлечения: фильмы, музыка», «Поиск персонала» и «Знакомства» колеблются от 34 до 40%, в то время как на московскую аудиторию затрачивается не более 30% бюджетов.
Принимая во внимание эту тенденцию, «Бегун» продолжает расширять способы оплаты услуг сервиса для регионов и начал сотрудничать с еще одним дилером платежей – системой онлайн-платежей «Монета.ру», которая охватывает 69 регионов России и страны СНГ.

Ссылка на пресс-релиз на сайте: http://begun.ru/begun/press/releases/detail.php?ID=3051
«Бегун» - первый российский сервис контекстной рекламы с оплатой за переход и аукционным ценообразованием.
«Бегун» обслуживает десятки тысяч клиентов, демонстрируя рекламу тем, кто проявляет намерения приобрести товар или услугу рекламодателя. Десятки тысяч медиапартнеров, среди которых Rambler, Mail.Ru, Афиша - ежедневно направляют посетителей на сайты клиентов «Бегуна». Рекламная сеть «Бегуна» охватывает всю активную аудиторию российского Интернета.

Янчевская Анна, руководитель департамента общественных связей

Предыдущие записи | Следующие записи