New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Агентство KEY Communications, Киев, Украина <Ilyina@keycommunications.ua> |
13 октября 2008 г. в 09:7 |
KEY Communications и Himalaya Herbals - совместное путешествие в мир Аюрведы . KEY Communications провело специальное мероприятие с участием партнеров компании и селебритис, посвященное выходу торговой марки Himalaya Herbals (компании Himalaya Drug Co Индия) на украинский рынок и презентации ее косметической линии. Агентство было выбрано организатором ивента по итогам тендера среди ведущих PR-агентств Украины. Комплекс услуг агентства включал в себя разработку креативной концепции и подготовительные работы по организации события, а также обеспечение логистики и проведение мероприятия. Наиболее объемным и трудоемким был подготовительный этап проекта. В него входило: детализация концепции и написание сценария мероприятия, подбор ведущих и определение площадки, переговоры и приглашение на вечер селебритис, взаимодействие с подрядными организациями, а также разработка и изготовление презентационных материалов. «Любое мероприятие начинается с приглашения. Его оригинальный вид или необычная доставка обеспечивает интерес к событию, а соответствие пригласительного всей стилистике мероприятия заранее создает у гостей правильный настрой», - говорит креативный директор KEY Communications Юлия Емельянова . «Особое внимание было уделено выбору площадки и имплементации креативной концепции в мероприятие, поскольку перед агентством стояла задача погрузить гостей в мир традиций Аюрведы и презентовать целевым группам ценности бренда и особенности новой косметической продукции на рынке Украины», - прокомментировала исполнительный директор KEY Communications Наталья Мчедлишвили. Для начала гостям предлагали с помощью короткого теста на сенсорных экранах определить свою «дошу», т.е. тип их внутренней энергии. Все зоны и активности, проводившиеся во время мероприятия, условно делились на пять элементов, каждый из которых в соответствии с учением Аюрведа связан с определенным чувством восприятия человека: Земля - это обоняние, Воздух – осязание, Вода – вкус, Огонь – зрение, Эфир – слух. Так, в зоне земли гости могли покурить кальян с различными запахами, в зоне воздуха - познакомиться с одним из самых древних видов массажей - аюрведическим, в зоне воды - продегустировать блюда индийской кухни, а в зоне огня и эфира – насладиться световыми эффектами и послушать игру этнического ансамбля. Кульминацией стала презентация линии косметики и незабываемое выступление ди-джея вечера Олега Скрипки. «Himalaya Herbals – это новая философия косметики, которая основана на принципах научного подхода к древнеиндийскому учению Аюрведы, и для нас было крайне важно, чтобы гости вечера прониклись философией бренда и узнали об особенностях нашей косметики. Мы рады, что агентству удалось это воплотить в жизнь», - сказал генеральный представитель компании Himalaya Drug Co в России и странах СНГ Алексей Виноградов. Ильина Екатерина, РR менеджер, KEY Communications , партнер Восточно-Европейской сети PR-агентств(CEEPR-net), член Европейской Бизнес Ассоциации (EBA) |