New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 3202 - 3202.
Агентство "ПРОСТОР: PR & Консалтинг", Москва
15 октября 2008 г. в 09:34
PR-агентство "ПРОСТОР: PR & Консалтинг" готовит к выпуску пятый номер Вестника, который будет посвящен особенностям работы с VIP-клиентами в сфере профессиональных услуг.

В октябре текущего года агентством "ПРОСТОР: PR & Консалтинг" при поддержке экспертов будет подготовлен очередной выпуск Вестника "PR в аудите". Предыдущие номера Вестника были посвящены общим вопросам развития связей с общественностью в сфере аудита, антикризисным коммуникациям, фирменному стилю и внутрикорпоративным коммуникациям.

Тема данного номера: особенность обслуживания VIP-клиентов компаний, специализирующихся на сфере предоставления профессиональных услуг. Эксклюзивные работы и требовательные заказчики – тема актуальная всегда. Хорошие отзывы и рекомендации – залог успеха, но при работе с VIP-клиентами зачастую возникают специфические проблемы, решить которые и помогут эксперты Вестника. Также они дадут общие советы и правила, соблюдать которые просто необходимо при работе с VIP.

Своим опытом и секретами VIP-обслуживания поделятся специалисты из разных сфер профессиональных услуг: бизнес-консалтинг (ExDev), аудит (МЦФЭР-консалтинг), переводческие услуги (компания "Экспримо"), PR (авторы Вестника, агентство "ПРОСТОР: PR & Консалтинг"), стратегический консалтинг ("Стратегика").

"В сфере профессиональных услуг каждый клиент – VIP, поэтому советы экспертов Вестника обязан знать каждый. Я и сам с удовольствием ознакомлюсь с мнением профессионалов", - говорит Роман Масленников, генеральный директор и партнер агентства "ПРОСТОР: PR & Консалтинг".

Предыдущие записи | Следующие записи