New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Агентство "ПРОСТОР: PR & Консалтинг", Москва |
15 октября 2008 г. в 09:34 |
PR-агентство "ПРОСТОР: PR & Консалтинг" готовит к выпуску пятый номер Вестника, который будет посвящен особенностям работы с VIP-клиентами в сфере профессиональных услуг. В октябре текущего года агентством "ПРОСТОР: PR & Консалтинг" при поддержке экспертов будет подготовлен очередной выпуск Вестника "PR в аудите". Предыдущие номера Вестника были посвящены общим вопросам развития связей с общественностью в сфере аудита, антикризисным коммуникациям, фирменному стилю и внутрикорпоративным коммуникациям. Тема данного номера: особенность обслуживания VIP-клиентов компаний, специализирующихся на сфере предоставления профессиональных услуг. Эксклюзивные работы и требовательные заказчики – тема актуальная всегда. Хорошие отзывы и рекомендации – залог успеха, но при работе с VIP-клиентами зачастую возникают специфические проблемы, решить которые и помогут эксперты Вестника. Также они дадут общие советы и правила, соблюдать которые просто необходимо при работе с VIP. Своим опытом и секретами VIP-обслуживания поделятся специалисты из разных сфер профессиональных услуг: бизнес-консалтинг (ExDev), аудит (МЦФЭР-консалтинг), переводческие услуги (компания "Экспримо"), PR (авторы Вестника, агентство "ПРОСТОР: PR & Консалтинг"), стратегический консалтинг ("Стратегика"). "В сфере профессиональных услуг каждый клиент – VIP, поэтому советы экспертов Вестника обязан знать каждый. Я и сам с удовольствием ознакомлюсь с мнением профессионалов", - говорит Роман Масленников, генеральный директор и партнер агентства "ПРОСТОР: PR & Консалтинг". |