New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Агентство GLOBAL Point , Москва <yana.ziablina@globalpoint.ru > |
15 октября 2008 г. в 09:49 |
GLOBAL Point: Новый департамент – новые возможности: в октябре 2008 года агентство GLOBAL Point открывает новое направление в портфеле услуг – Brand Development. Данный департамент призван решать стратегические задачи на первом этапе разработок бренда и бренд-продвижения. Таким образом, в классической цепочке Brand Strategy – Brand Expression – Brand Experience, агентство замыкает на себе всю цепь разработок, обеспечивая клиентам быструю и качественную реализацию проекта «от А до Я». Востребованность такого подхода подтверждается тем, что среди клиентов GLOBAL Point появляются всё более крупные комплексные проекты – проекты, требующие глубокого серьезного погружения в бренд, его ценности и динамику развития, жизненный цикл, слабые и сильные стороны и т.д. По словам Рената Ханзарова, руководителя направления Brand Development - “Внедрение отдела BD – это очевидное требование рынка. Рынка, требующего от компаний и их брендов более эффективных, выверенных действий в условиях возрастающей конкуренции. Наш профессиональный долг – предложить это нашим клиентам”. Наша философия проста в своей основе, но позволяет нам оперировать гибкими логическими категориями внутри бренда, получая при этом исчерпывающие решения, которые мы преобразуем в любой "акт бренда", будь то его вывод или национальное промо. GLOBAL Point – это команда уверенных профессионалов, которым новый отдел поможет претворять в жизнь самые смелые, яркие и эффективные идеи, просто взяв на себя заботу о "высшей математике" процессов - стратегических разработках, освободив руки творцам. Основа стратегии успеха GLOBAL Point - это накопленный практический и аналитический опыт. Именно поэтому, в освоении нового направления агентство делает ставку на профессионалов – умелых и внимательных наблюдателей, теоретиков и практиков брендинга, комплексного маркетинга, медиа-планирования и бизнес-аналитики. “…Отдел Brand Development займет лидирующее место в списке услуг агентства. Для успеха у нас есть опыт, ресурсы, знания, энергия и огромное желание развиваться дальше. Теперь Агентство может предлагать своим клиентам еще более широкий комплекс маркетинговых и рекламных услуг”, - добавляет Екатерина Шляхтина, исполнительный директор. Яна Зяблина /PR директор агентства GLOBAL Point |