New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
РА InMar Relations,Новосибирск |
17 октября 2008 г. в 10:34 |
Рекламисты задумались о собственных брендах. 24 сентября 2008 агентство InMar Relations было приглашено к участию в круглом столе на тему «Может ли рекламное агентство стать брендом?», который проходил в рамках Московского международного фестиваля рекламы (ММФР)-2008, организованное КГ LBL (г. Москва). В обсуждении в качестве спикера выступила управляющий партнер InMar Relations Марина Харитонова. В Белом зале Президент-Отеля более 50 ведущих специалистов отрасли, в том числе главы московских и региональных рекламных агентств, специалисты в области маркетинга, рекламы и PR обсудили вопросы рекламной отрасли. Эксперт, получивший право первым высказать свою позицию на круглом столе - Кирилл Обух, представитель Независимого маркетингового партнерства NBBK, категорично заявил – брендов на рынке рекламных агентств быть не может, и создать их невозможно. Свою позицию он обосновал тем, что, по его мнению, в рекламном бизнесе все базируется на личностях. Известность и авторитетность агентства в данном случае строится вокруг таланта и профессионализма работающих в нем персон, в противном случае, все усилия по созданию бренда бессмысленны. Этот провокационный тезис с подачи модератора изменил ход круглого стола, и выступления последующих спикеров носили спонтанный характер, переходящий в обсуждение. Одна из заявленных тем – ребрендинг рекламных агентств – не получила реального развития. Причина проста. На просьбу модератора назвать рекламные агентства, которые являются брендами, специалисты не смогли прийти к единому мнению и упоминали только лишь одно – BBDO. Это является скорее исключением, и подтверждает отсутствие сложившихся брендов на рынке рекламных агентств, соответственно и о ребрендинге говорить преждевременно. По мнению Василия Богданова - главного редактора журнала «Маркетинг Менеджмент», брендов на рынке рекламных агентств нет по другой причине: агентства недостаточно усилий прилагают к продвижению самих себя. На его взгляд, необходимо использовать для этой цели весь арсенал доступных рекламных средств. Одним из наиболее эффективных, по мнению Василия, является размещение статей и рекламных модулей в профильных и смежных по тематике журналах. Дискуссию подытожила Марина Харитонова, отметив, что первым шагом развивающегося агентства, имеющего в планах занять лидирующие позиции на рынке должно быть осознание того, что наличие «звездных» личностей не освобождает от работы по формированию и продвижению собственного бренда. И эту работу стоит начинать не с мероприятий или публикаций. Все усилия становятся оправданными, направленными и эффективными, только при условии единого видения бренда всей командой. Поэтому работу по продвижению себя необходимо начинать с понимания, формализации и приведения в однозначно трактуемый и общедоступный вид сути и основных проявлений будущего бренда. В InMar Relations для этого используют собственную методику, основанную на некоторых популярных, и не очень, теориях и доработанную на основе многолетнего практического опыта агентства. Показательно, считает Марина, что эта тема круглого стола вообще возникла. Это свидетельствует о том, что рынок уже находится на такой стадии развития, когда агентствам приходится задумываться о том, как грамотно конкурировать и развиваться. Для справки: Коммуникационная группа LBL основано в 1992 г (до 2007 года — РА LBL Media), и занимает в настоящее время 18 строчку в рейтинге крупнейших российских медиаагентств (по версии журнала «Индустрия рекламы). КГ LBL специализируется на создании и выведении на рынок конкурентоспособных брендов. С 2000 года агентство является членом Российской Ассоциации Рекламных Агентств. Рекламное агентство LBL имеет представительства в Санкт-Петербурге и на Урале, а также является представителем в России итальянского рекламного агентства Publisi/Franco Scepi Group. Среди клиентов LBL — Amway, Binatone, Indesit, Nestle, Volvo, Сбербанк России и др. LBL-СИБИРЬ было основано в 1994г. и специализируется на производстве документальных фильмов, рекламного видео, креативных материалов, дизайнерской продукции. За эти годы LBL-СИБИРЬ стало холдинговой группой, в которую вошло PR-агентство InMar Relations и сибирский корпункт информационной редакции Ren-TV, НТВ и РТР. Объединение продюсерского центра LBL-СИБИРЬ и PR-агентства InMar Relations в холдинговую группу, усилило лидерство на рынке и дало возможность предлагать клиентам комплексные коммуникационные кампании, включающие эксклюзивные решения в сфере стратегического планирования, PR, BTL, Special Events и др. В настоящее время холдинговая группа LBL-СИБИРЬ предлагает своим клиентам комплексные решения в области рекламы и маркетинговых коммуникаций. |