New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА", Москва |
17 октября 2008 г. в 10:39 |
ЖУРНАЛ «СТИЛЬНЫЕ ПРИЧЕСКИ» ПАРТНЕР фестиваля «Бархатные сезоны» В СОЧИ. В рамках фестиваля «Бархатные сезоны» прошел Первый национальный парикмахерский конгресс, организованный дирекцией фестиваля «Бархатные сезоны», журналом «Стильные прически» (ИД ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА) и «Объединенной Ассоциацией Парикмахерского Искусства России». Центральными событиями конгресса стали Круглый стол, посвященный маркетингу в области салонного бизнеса и Церемония вручения «Национальной премии в области индустрии моды и красоты» – единственной независимой премии для компаний и специалистов рынка салонных услуг. При этом Лауреаты выбираются путем репрезентативного анкетирования подписчиков журнала «Стильные прически». Обработанные данные предоставляются Экспертному совету для тайного голосования по каждому брэнду. В рамках Конгресса каждая из компаний-лауреатов получила возможность выступить на Круглом столе, проходившем в конференц-зале гостиницы «Жемчужина». Участники обсудили вопросы стратегического партнерства со «Стильными прическами», в частности, начальник отдела рекламы и pr компании «Золингер» Вадим Почуев отметил, что «журнал готовит своим клиентам оптимальные предложения, включающие не только размещение модулей, но и event-мероприятия, обучение и консалтинг». Также все участники Круглого стола подчеркнули особое место «Объединенной Ассоциацией Парикмахерского Искусства России», созданной по инициативе «Стильных причесок», на рынке салонных услуг и пожелали ей стать «реальным связующем звеном между парикмахерами, компаниями-производителями и конечным потребителем салонных услуг». Лауреатами «Национальной премии в области индустрии моды и красоты» 2008 года стали компании: Брэнд года: SOLINGER - за организаторскую, просветительскую, спонсорскую деятельность в области парикмахерского искусства, косметологии, ногтевого сервиса; Брэнд года: KAARAL - за успешную динамику развития и высокое качество; Брэнд года: INDOLA - за экологическую чистоту, эксклюзивность и уникальность; Профессионал года: Михаил Альтшулер – маркетолог года, компания KAARAL. В номинации «Парикмахерское искусство» Национальную премию в области индустрии моды получила Елена Лонская, стилист международного класса, эксперт журнала «Стильные прически». В ходе конференции был отмечен высокий профессиональный уровень команд специалистов, приехавшей на Конгресс. Особо были подчеркнуты заслуги компании «Золингер» перед отечественным парикмахерским искусством, высокое качество продукции ТМ INDOLA, динамичное развитие ТМ KAARAL. Вечером все компании-лауреаты представили шоу-программу в Зимнем театре г. Сочи. Этот гала-показ стал центральным мероприятием светской жизни Олимпийской столицы. Шикарное шоу «Some like it hot» INDOLA под руководством Юрия Голикова и Ольги Воробьевой, великолепная программа топ-стилиста Александра Богданова (KAARAL ) «FUSION» и «Магия красного» Елены Лонской для SOLINGER получили не только заслуженные овации зрительного зала, но и высокие оценки профессионалов модной индустрии: Вячеслава и Егора Зайцевых, Виктора Уксусова, генерального продюсера фестиваля «Бархатные сезоны» Людмилы Ивановой, академиков «Национальной академии индустрии моды». Изабелла Савичева , Директор по связям с общественностью и информации ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА" |