New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 3213 - 3213.
ЦКТ «PRОПАГАНДА», холдинг "Группа ИМА",Москва <press@propaganda.ru>
17 октября 2008 г. в 10:40
ЦКТ «PRОПАГАНДА» выступил официальным PR-партнером Конгресса Банковской Ассоциации стран Центральной и Восточной Европы (BACEE), прошедшего 6-9 октября 2008 года в Будапеште (Венгрия).

В рамках Банковского Конгресса THE BACEE WEEK '2008 состоялась 19-я Конференция по страновым и банковским рискам, а также совместный BACEE-Experian Decision Analytics семинар по борьбе с финансовым мошенничеством и управлению кредитными рисками.
На конгрессе собралось более ста представителей банков Центральной и Восточной Европы, России и стран СНГ для обсуждения экономической ситуации и перспектив банковской системы. Со вступительным докладом выступил президент Ассоциации Российских Банков Г.А. Тосунян. Он отметил, что Россия является частью мирового финансового рынка, поэтому все, что происходит сегодня на мировых рынках, касается и нашей страны. Однако, по мнению г-на Тосуняна отток капитала и закрытие лимитов на Россию долго продлиться не могут, поскольку Россия очень привлекательна для инвестиций.
Столь же сдержанный, но обоснованный оптимизм в отношении банковских систем своих стран высказали Иштван Рац, главный экономист Государственного надзора финансовых институтов (Венгрия), Ян Клачо, представляющий Национальный банк Словакии, Виолетта Кливьене (Литва) и другие выступающие. В то же время аналитики отмечали необходимость соблюдения строгой бюджетной политики и особой тщательности при принятии решений
В первый день конференции выступила первый заместитель генерального директора ЦКТ «PRОПАГАНДА» Галина Сидорова. Ее доклад был посвящен проблемам взаимодействия финансовых, в том числе банковских структур с широкой общественностью, «трудностям перевода» сложных понятий и профессиональных терминов на понятный обычным людям язык. Финансисты не замкнуты узко в своей профессиональной сфере, их бизнес в большинстве случаев связан с огромным количеством людей, не владеющих профессиональным языком, но имеющих вклады на банковских депозитах, владеющих акциями, берущими кредиты и т.д. Когда это огромное сообщество перестает понимать, о чем говорят банкиры и финансисты, оно перестает им доверять.
«Мы рады были принять участие в столь значительном форуме, особенно актуальном в условиях новой мировой экономической реальности: времени, когда банковскому сообществу чрезвычайно важно выработать ориентиры для дальнейших действий, обсудить проблемные точки, объединить усилия по выходу из кризиса. В этом смысле трудно переоценить деятельность BACEE, и мы будем активно способствовать ее освещению. Хочу отметить также, что наше сотрудничество с BACEE подтверждает реализацию стратегии развития агентства, заключающуюся в активном выходе на международные рынки», – прокомментировала данное событие Галина Сидорова.
Напомним, что в мае этого года Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» и Банковская Ассоциация стран Центральной и Восточной Европы (BACEE) подписали Соглашение о партнерстве, в рамках которого агентство осуществляет информационную поддержку деятельности BACEE.

Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» – одно из ведущих российских PR-агентств. Оказывает широкий спектр услуг в сфере связей с общественностью. Реализовал более 400 проектов в сфере PR, управления внутренними и внешними коммуникациями организаций, а также в области политического консалтинга. Среди клиентов агентства – крупные отечественные и зарубежные компании. В 2008 году ЦКТ «PRОПАГАНДА» отметил свой 10-летний юбилей.

ЦКТ «PRОПАГАНДА»
Александр Селивёрстов, Пресс-секретарь

Предыдущие записи | Следующие записи