New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 3215 - 3215.
интерактивное агентство 360 D, Москва
19 октября 2008 г. в 18:6
Российский рынок интерактивных коммуникаций выходит на качественно новый уровень

7 октября 2008 в Конгресс-центре ТПП РФ прошла Российская конференция по интерактивному маркетингу, организаторами которой выступили Торгово-промышленная палата РФ и интерактивное агентство 360 D. Уникальный для российского рынка информационно-образовательный проект был поддержан Министерством экономического развития РФ. Конференция собрала ведущих мировых экспертов в области интерактивного маркетинга и Интернет рекламы для обмена опытом и обсуждения наиболее интересных международных кейсов, а также актуальных тенденций и трендов рынка. Открытие конференции удачно совпало с первым обращением президента России Дмитрия Медведева к согражданам через видео-блог на сайте www.kremlin.ru, что стало знаковым событием как для рынка интерактивных коммуникаций, так и для страны в целом.
В своем вступительном слове участникам конференции Вице-президент ТПП РФ Георгий Петров и Генеральный директор агентства 360 D Андрей Свешников отметили: «Сегодня Интернет – это не только сфера активного общения, но и сфера бизнеса, что делает Интернет маркетинг необычайно перспективным направлением для предпринимательства во всем мире, в том числе и на русскоговорящем постсоветском пространстве».
Интернет – это принципиально новый медийный канал, который получает все большее распространение в России и в мире и все больше конкурирует с традиционными СМИ, а также трансформирует рекламный рынок. Эта тенденция усиливается благодаря тому, что все больше людей использует для выхода в Интернет широкополосный доступ, открывающий качественно новые возможности для диалога между компаниями и их клиентами. Сегодня, по оценкам Карла Йоханнессона, основателя компании J’son&Partners, в России на Интернет рекламу приходится только 10% рекламных бюджетов, но эта цифра стремительно растет, в среднем на 75% ежегодно. По оценкам специалистов Интернет реклама является едва ли не самым эффективным способом продвижения продуктов и услуг, а в ближайшие 3-4 года всемирная паутина выйдет на первое место по рекламным бюджетам, оставив позади телевидение и прессу.
Рэндал Ротенберг, Президент и Генеральный директор Interactive Advertising Bureau, учредитель всемирно известной премии в области Интернет маркетинга MIXX Awards, в своей презентации «2010: Экосистема маркетинг и медиа» отметил, что рынок интерактивных коммуникаций в США в 2007 году вырос на 25% и составил 21.1 млрд долларов. Среди ключевых секторов экономики, направляющих бюджеты на продвижение в Интернете, он выделил в первую очередь ритейл (21% от общих маркетинговых бюджетов), финансовые организации и банки (16%), а также туристические компании (9%). По его словам, маркетологи все больше концентрируются на каналах, позволяющих получать обратную связь с потенциальными клиентами, среди которых основными инструментами являются digital, mobile, PR и организация мероприятий.

Идиль Цаким, Вице-президент по интерактивным коммуникациям GolinHarris International, сконцентрировалась в своем выступлении на возможностях, которые открывает перед рекламодателями так называемое «сарафанное радио». Результаты исследований показали, что этот канал коммуникаций пользуется наибольшим доверием со стороны целевой аудитории. В первую очередь, благодаря тому, что он побуждает к действию и помогает принимать решения, во-вторых - потому что дает возможность выразить свое мнение, в-третьих - благодаря своей простоте и доступности. Сегодня 58% пользователей Интернет имеют аккаунты в социальных сетях, из которых 74% пользователей обмениваются сообщениями, а 10% - используют свои профайлы для продвижения брендов.
По словам Бредли Стара, независимого консультанта в области CRM и цифрового маркетинга, сегодня Интернет маркетинг является ключевым инструментом в комплексной маркетинговой стратегии, и его позиции будут только укрепляться с течением времени. Сегодня доля бюджетов на интерактив в рамках общих рекламных бюджетов не столь велика, однако ситуация изменится уже в течение ближайших двух лет, полагает Карл Йоханнессон, управляющий партнер J’sons & Partners.
Генеральным спонсором конференции выступил Банк ВТБ. Партнерами проекта стали Российская Ассоциация Маркетинга, PR-агентство PRP Group. Информационным партнером в Интернете стала Gazeta.ru. Партнером по видео-контенту выступил портал Newstube.ru. Информационные спонсоры проекта – Cnews.ru, Expert Online, Livejournal, Adworker.ru, AdMarket.ru, журналы «Индустрия рекламы», «Коммерческий директор. Sales and Marketing Management».

Предыдущие записи | Следующие записи