New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Агентство Magic Communications Group (MCG), Москва <pr@imobis.ru> |
19 октября 2008 г. в 18:13 |
АMCG РАЗРАБОТАЛО ВИРТУАЛЬНУЮ РЕКЛАМУ ДЛЯ СОКА «МОЯ СЕМЬЯ». Агентство Magic Communications Group (MCG) подписало договор с агентством SMART Communications на разработку виртуальной рекламы для бренда «Моя Семья» (производитель – ОАО «Нидан Соки»). Согласно условиям договора MCG обеспечивает разработку и интеграцию виртуальной рекламы в телешоу «Ледниковый период-2» на Первом канале. Бренд «Моя семья» второй год подряд выступает спонсором телетрансляции ледового шоу. Однако, только в телевизионном сезоне 2008 года спонсорский пакет бренда пополнился виртуальными интеграциями. Виртуальная реклама призвана усилить эффект от общей рекламной кампании в данном проекте. Помимо 3D-роликов, в эфире телепередачи продюсер и тренер шоу Илья Авербух, тренер Александр Жулин, а также другие участники «Ледникового периода» пьют сок «Моя семья». Устное упоминание спонсора звучит в каждом из 17 выпусков программы. Разработанная MCG виртуальная реклама сока «Моя семья» является яркой и запоминающейся: для ее создания использовались яркие образы и сочные цвета. Она как нельзя лучше соответствует общему стилю и настроению телешоу, которое создает праздничное и веселое настроение. Виртуальная реклама бренда «Моя Семья» будет выходить в эфир на протяжении всех выпусков телешоу. Размещение виртуальной рекламы «Моя Семья» обеспечивает агентство Smart Communications - официальный медийный партнер компании «Нидан Соки». РОЛИКИ МОЖНО СКАЧАТЬ С АДРЕСА http://ftp.magicbox.ru/1610/my_family.zip ОАО «Нидан Соки» - один из трех лидеров российского рынка натуральных соков и соковой продукции (16,9% рынка по данным исследований компании «Бизнес Аналитика») и абсолютный лидер в Сибирском регионе (43% рынка). «Нидан Соки» производит соковую продукцию под такими торговыми знаками, как Caprice, Caprice Tea, «Моя Семья», «Сокос», «Чемпион», напитки на основе 100% сока «Да!», квас и холодные чаи «Моя Семья». ОАО «Нидан Соки» объединяет все производственные и сбытовые активы холдинга, в том числе ООО «Нидан-Гросс» (Москва) и ООО «СП Нидан-Экофрукт» (Новосибирск). Продукция компании представлена во всех регионах России, а также в странах СНГ и Монголии. Выручка компании в 2007 году составила более $333 млн. Агентство виртуальной рекламы MCG была создана в 2004 году. Головной офис компании находится в Москве. Генеральный директор MCG – Олег Лещук, управляющий директор MCG – Олег Поваров. Агентство входит в группу компаний, среди которых агентство коммуникаций Magic Box, национальный оператор indoor-рекламы Advance Group, агентство мобильного маркетинга «МобиМарк», компания «ДомИнфо». MCG специализируется на создании виртуальной рекламы: разрабатывает креатив и интегрирует оригинальное аудиовизуальное сообщение в программный телеэфир. Клиенты: ТНК, «Ростелеком», Транстелеком, Unilever (бренды Dove, Rexona, Lipton), Avon), Beiersdorf (бренд Nivea), Future Enterprises Pte Ltd. (бренд MacCoffee), Motorolla, Panasonic, «Объединенные кондитеры» и др. В основе виртуальной рекламы лежат уникальные технологии, позволяющие интегрировать любое оригинальное аудиовизуальное сообщение в программный телеэфир. Изюминка данных технологий в том, что рекламируемый продукт (объект, персонаж, логотип компании) размещается непосредственно во время трансляции телевизионной программы, не прерывая ее. Виртуальная интеграция органично вписывается в канву любой передачи, будь то спортивная трансляция, музыкальное или talk-шоу, сериал. Интеграция может быть выполнена в виде анимированных и статичных трехмерных персонажей и объектов, а также в виде двухмерных логотипов и обозначений на плоскостях. Высокие технологии позволяют внедрить виртуальную рекламу как в прямой эфир, так и в заранее отснятый материал на этапе пост-продакшен. В большинстве случаев виртуальная реклама размещается в телепрограммах, а не в рекламных блоках. Таким образом, вероятность того, что зритель на момент показа виртуальной рекламы отвлечется от экрана, минимальна. Это выгодно рекламодателю, поскольку аудитория самих передач в разы превышает количество зрителей, просматривающих обычный рекламный блок. Виртуальная реклама ненавязчива, она не раздражает аудиторию, и производит неизгладимое эмоциональное впечатление на зрителя. Ульяна Бородина, Директор Отдела по связям с общественностью Magic Box www.magicbox.ru www.advancegroup.ru |