New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision,Москва |
19 октября 2008 г. в 18:16 |
Pro-Vision Communications запускает сайт фестиваля Efes Blues Festival Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с Группой компаний EFES в России осуществило запуск в российском сегменте сети Интернет сайта ежегодного фестиваля блюза Efes Blues Festival – www.bluesfest.ru. Ресурс отличается простой и максимально комфортной навигацией и привлекательным дизайном. На сайте представлена информация о фестивале блюза, его истории в России, а также исполнителях, которые выйдут на сцену Efes Blues Festival в этом году. Сайт фестиваля ориентирован на широкий круг пользователей: от поклонников блюза до журналистов и партнеров. Впервые Efes Blues Festival прошел в Стамбуле в 1990 году. В России история фестиваля началась в 1999 году, когда Москву впервые посетили корифеи мирового блюза. В этом году фестиваль отпразднует свой юбилей в России – празднику блюза исполняется десять лет. Фестиваль пройдет 2-3 ноября в московском клубе «Б1 Максимум». На сцену выйдут всемирно известные блюзмены Джон Ли Хукер-младший (John Lee Hooker Jr.), Уотермелон Слим (Watermelon Slim) и Эдди Бо (Eddie Bo). Никто из этих исполнителей не является приверженцем одного стиля: каждый из них создает свой специфический коктейль из множества музыкальных ингредиентов – от соула и фанка до джазовых мотивов. Сайт, посвященный фестивалю блюза, выполнен в узнаваемом «американском» стиле, который напомнит посетителям ресурса об исторической родине блюза – США. Выбранное цветовое решение выдержано в красно-бело-синих цветах американского флага. Для всех поклонников блюза на сайте фестиваля запущен специальный музыкальный сервис – «Радио-EFES», которое работает даже после ухода пользователя с ресурса. «Радио-EFES» можно взять с собой в путешествие по просторам Всемирной паутины и наслаждаться любимой блюзовой музыкой одновременно с интернет-серфингом. С главной страницы открывается доступ к разделам меню первого уровня: «Фестиваль», «Исполнители», «Афиша», «Архив», «Скачать», «Для прессы», «Конкурс». Интуитивно понятный и не перегруженный информацией интерфейс позволит посетителю максимально быстро найти необходимую информацию. Нижняя часть главной страницы ресурса, где представлены фотографии исполнителей, flash-анимирована. Группа компаний EFES в России – группа пивоваренных предприятий, состоящая из материнской компании – ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес" и основных дочерних компаний: ОАО "ПО КВ-Солодовпиво", ООО "КВ-СибПивКомпания", ОАО «Амстар». Группа компаний EFES в России - один из ведущих производителей пива в стране. В состав группы входят пять пивоварен - в Москве, Ростове, Уфе, Казани и Новосибирске. В портфель торговых марок группы входят Efes,«Старый Мельник», «Белый Медведь», «Сокол», SOL, Warsteiner, Zlatopramen, Bavaria, Amsterdam Navigator, «Красный Восток», «Солодов» и другие. |