New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА, Группа ИМА, Москваn Internet Week - 2008. <press@propaganda.ru> |
29 октября 2008 г. в 09:6 |
ЦКТ «PRОПАГАНДА» принял активное участие в форуме Russian Internet Week - 2008. Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» принял участие в форуме Russian Internet Week (RIW-2008), который состоялся в рамках ежегодной Международной выставки «ИнфоКом-2008» в МВЦ «Крокус-Экспо» с 22 по 25 октября 2008 года. Организатором форума RIW-2008, прошедшего под патронатом Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, выступил региональный общественный центр интернет-технологий (РОЦИТ). Генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА» Андрей Степанов представил на круглом столе «PR IT-компаний» доклад на тему «Коммуникации как фактор развития бизнеса софтверной компании». В своем выступлении Андрей Степанов рассказал об основных PR-инструментах продвижения IT-компаний, методах достижения максимального эффекта от PR-кампаний и о том, как правильно оценивать их эффективность. «Наше агентство всегда шагало в ногу со временем и сейчас мы очень внимательно следим за развитием технологий в сфере PR, а зачастую и моделируем их сами. В связи с этим просто не могли обойти вниманием Неделею Российского Интернета (RIW-2008). Ведь именно Интернет, как канал коммуникации, сейчас развивается в России невероятными темпами. Более того, его быстрый рост у нас в стране не остановится в ближайшие 5-7 лет. А направление «PR в Интернете» в скором времени будет одним из приоритетных для большинства компаний в их маркетинговых стратегиях. Уже сейчас ЦКТ «PRОПАГАНДА» активно работает в данном секторе. Фактически это PR будущего. Также хочу отметить, что в практике нашего агентства накопился солидный опыт работы с IT-компаниями, и мы решили поделиться нашим видением работы с представителями этой отрасли с коллегами и широкой общественностью», – прокомментировал данное событие Андрей Степанов. Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» – одно из ведущих российских PR-агентств. Оказывает широкий спектр услуг в сфере связей с общественностью. Реализовал более 400 проектов в сфере PR, управления внутренними и внешними коммуникациями организаций, а также в области политического консалтинга. Среди клиентов агентства – крупные отечественные и зарубежные компании. В 2008 году ЦКТ «PRОПАГАНДА» отметил свой 10-летний юбилей. ЦКТ «PRОПАГАНДА» Александр Селивёрстов, Пресс-секретарь |