New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Агентство спортивных коммуникаций 360SCA, Москва <ashepilova@360sca.ru > |
29 октября 2008 г. в 09:15 |
СПОРТ И БИЗНЕС: острые вопросы построения бизнес-процессов и коммуникации в спорте. В рамках 15-го юбилейного Московского Международного Лыжного Салона Ski Build expo Агентство спортивных коммуникаций 360SCA проводит специализированный раздел Деловой программы «Спорт и бизнес». 31 октября представители индустрии соберутся в Конгресс-центр Торгово-Промышленной Палаты РФ, чтобы обсудить острые вопросы построения бизнес-процессов и коммуникации в спорте. Организаторы программы предлагают рассмотреть отношения спорта и бизнеса с разных позиций, каждой из коммуницирующих сторон: брендов, инвестирующих в спорт, как инструмент продвижения; агентств, предлагающих профессиональные услуги; самих спортсменов и профильных компаний, строящих свой спортивный бизнес. На конференции выступят: Унке Регина (компания YUMA - официальный дистрибутор в России Burton, Forum, Oakley); Гладус Дмитрий (Nike), Беляков Антон (ООО «СпортСтрой», ADX company, г. Санкт-Петербург) и Колчанова Екатерина (Агентство спортивных коммуникаций 360SCA). Эксперты раздела «Спорт и бизнес» затронут такие вопросы, как: спонсорский взгляд на альтернативный спорт, проблемы спонсорства с точки зрения спортсменов, комплексный подход к построению коммуникации через спорт, работа с «околоспортивным» lifestyle, специфика развития российской индустрии и перспективы рынка. «Четкое понимание позиций и целей каждой из сторон – вот чего не хватает индустрии для перехода на качественно новую ступень развития. Представители этих двух сфер просто не имеют возможности поговорить друг с другом. Для дальнейшего развития этих отношений необходимо чаще встречаться, обсуждать планы, делиться опытом, объединение которого даст большой толчок развитию и спорта, и бизнеса. - Уверена Колчанова Екатерина, директор по развитию Агентства спортивных коммуникаций 360SCA, партнер. - Первостепенная задача для нас, как для Агентства, занимающегося коммуникациями именно в области action-спорта, - это сделать так, чтобы поводов для встреч было больше и чтобы их эффективность стабильно росла для всех участников процесса». Спортивный маркетинг в сфере альтернативных видов спорта область для России молодая: началом ее активного развития принято считать лишь 2006 год, когда интерес к альтернативному спорту стали проявлять непрофильные коммерческие компании и государственные структуры. Однако за прошедшие два года индустрия сделала большой рывок вперед. Объемы спонсорских бюджетов, как один из показателей динамики рынка, за последний год, по оценкам экспертов, выросли в среднем более чем на 50 %. Существенно возросло количество обращений иностранных компаний и организаций на российский рынок. Так, принято решение о проведении трех чемпионатов мира по альтернативным видам спорта в России: Nissan Russian Adventure (этап мирового фрирайд-тура), Cable Wakeboard Worlds 2008 by Protest (чемпионат мира по вейкборду на лебедке) и чемпионат мир по BMX RACE, который пройдет в Красной Пахре в 2011 году. Дальнейшее развитие отношений между альтернативными видами спорта и бизнесом теперь напрямую зависит от преодоления непониманий и налаживания коммуникации между сторонами. Именно так звучит проблема, обсудить которую соберутся эксперты на деловой программе «Спорт и бизнес» 31 октября. Деловая программа 15-го Московского Международного Лыжного Салона Ski Build expo пройдет 31 октября 2008 с 15.45 по 18.30 в конгресс-центр Торгово-Промышленной Палаты РФ по адресу: Москва, Ильинка, 6. Вход осуществляется по предварительной аккредитации. Для получения аккредитации, пожалуйста, обращайтесь по электронному адресу ashepilova@360sca.ru РАСПИСАНИЕ ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЫ 15 ЛЫЖНОГО САЛОНА, РАЗДЕЛ «СПОРТ И БИЗНЕС» 15.45 Сбор гостей, регистрация 16.00 Альтернативный спорт как платформа продвижения брендов Колчанова Екатерина, директор по развитию Агенства спортивных коммуникаций 360SCA (г. Москва) 16.20 Сессия вопросов 16.30 Культура альтернативных видов спорта как средство продвижения бренда Гладус Дмитрий, Nike (г. Москва) 16.50 Вопросы 16.55 Кофе-брейк 17.10 Проблема спонсорства спортсменов в альтернативном спорте или как прожить на спонсорские лыжи. Регина Унке, менеджер по спорт-маркетингу компании YUMA, официальный дистрибутор в России Burton, Forum, Oakley (г. Москва) 17.30 Сессия вопросов 17.40 Развитие инфраструктуры альтернативных видов спорта на примере строительства городских скейт-парков в СПБ. Беляков Антон, исполнительный директор ООО «спортстрой», генеральный директор ADX company (г. Санкт-Петербург) 18.00 Сессия вопросов 15-й Московский Международный Лыжный Салон 2008 Москва, Гостиный Двор, 31 октября - 2 ноября 2008 Агентство спортивных коммуникаций 360SCA специализируется на решении маркетинговых задач клиентов через ценности спорта. Среди клиентов агентства: Red Bull, группа компаний «Талосто», «Ниссан Мотор РУС», «Мегафон Москва», государственное учреждение «Центр социальной активности «Молодые москвичи», МВЦ «Крокус Экспо». |