New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
InBrief – агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций, Москва, Ark Scholz & Friends Marketing Communications Group |
29 октября 2008 г. в 09:58 |
ИРИНА ПОТАСТ (КОММУНИКАЦИОННАЯ ГРУППА ARK SCHOLZ & FRIENDS) ИЗБРАНА В СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ МАА WORLDWIDE Топ-менеджер Ark Scholz & Friends Marketing Communications Group Ирина Потаст избрана в Совет директоров Международной Ассоциации MAAW. Завершившаяся на днях в Торонто 23-я Конференция Международной Ассоциации Маркетинговых Агентств МАА принесла российским компаниям, работающим в сфере интегрированных маркетинговых коммуникаций, не только почетные награды (3 российских агентства получили призы конкурса MAA Globes Award), но и новые авторитетные назначения. В ходе конференции топ-менеджер Ark Scholz & Friends Marketing Communications Group и управляющий директор агентства InBrief Ирина Потаст была избрана Вице-Президентом Ассоциации (Vice President Conferences). В функции Ирины будет входить организация и проведение ежегодных Конференций МАА, работа по формированию программы, приглашение спикеров и модераторов этого престижного профессионального форума, координация работы локальных агентств, занимающихся проведением конференций на местах. Уже начата работа по подготовке весенней конференции МАА, которая пройдет в апреле 2009 года в Париже. По словам госпожи Потаст, выдвижению ее на данную позицию способствовала активная работа представителей группы Ark Scholz & Friends Marketing Communications Group в разработке весенней конференции 2009 года, участие в составе жюри MAA Globe Award и содействие в подготовке к конкурсной программе студенческих проектов Academic Challenge. Кроме того, политика руководства Ассоциации в последнее время направлена на увеличение представленности в Совете Директоров динамично развивающихся в маркетингом отношении стран мира. «Моя новая позиция – большая честь для меня и группы наших Агентств. Очень приятно стать здесь одним их первых российских представителей. Хотя, конечно, предстоит огромный объем работы, ведь найти спикеров, интересных топ-менеджерам ведущих международных агентств очень непросто, – прокомментировала свое назначение Ирина. – Но я уверена, общаться с настоящими грандами в нашей сфере будет крайне интересно и чрезвычайно полезно для моей профессиональной деятельности». Ирина Потаст – управляющий директор агентства InBrief Закончила факультет английской филологии Дальневосточного государственного университета, получила диплом МВА в университете Kingston University, UK. В маркетинге – c 2000 года. Работала в рекламной группе Point Passat, в агентстве InBrief с 2006 года. Список клиентов: Master Card, Unilever, General Motors, JTI, IKEA (MEGA), Mars, Topaz, Bourjois, Ford, SunInterbrew, JonesLang LaSalle, OBI, и другие Ведет семинар на тему BTL-практики в Высшей Школе Экономики. MAA Worldwide Некоммерческая ассоциация для руководителей маркетинговых агентств, основанная в 1973 году. Насчитывает 55 основных членов и их агентств по всему миру: США, Канада, Великобритания, Ирландия, Франция, Швеция, Италия, Бразилия, Австралия, Индия, Израиль, Япония, Россия, Южная Корея и Турция. Кроме организации и судейства ежегодного соревнования Globes Awards, их члены спонсируют и организуют ежегодный опрос, направленный на выявление, анализ и отчет статистически выраженных трендов в развитии индустрии. Для обсуждения ситуации на рынке, выработке профессиональных стандартов и обмена опытом MAAW ежегодно организует две конференции - осенью и весной. Конференции направлены на предоставление профессиональных программ развития для их участников. Scholz & Friends – агентство маркетинговых коммуникаций, занимающее одну из лидирующих позиций на европейском рынке. Основано в 1981 году с головными офисами в Гамбурге и Берлине. В 2006 году признано «Агентством года» в Германии, Венгрии и Польше. "Друзья" Scholz & Friends - это 40 надежных партнеров и более 1900 сотрудников в 14 странах Европы. Это дружная и слаженная команда позволяет эффективно обслуживать интересы более чем 250 клиентов во всех категориях рекламных услуг и производства. В России агентство Scholz & Friends представлено группой Ark Scholz & Friends Marketing Communications Group. InBrief – агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций, основанное в 2006 году. Входит в состав коммуникационной группы Ark Scholz & Friends Marketing Communications Group. Молодое, динамичное, быстрорастущее агентство, имеющее, тем не менее, обширный опыт работы по продвижению локальных и мультинациональных брендов. В штате – более 50 специалистов, структура агентства состоит из группы клиентского сервиса, креативной команды и дизайн-студии, интерактивного и продакшн отделов, департамента региональных проектов. Среди крупных международных клиентов агентства – компании Unilever, Master Card, L'Oreal, МТС и др. Елена Суздальцева, директор по работе с клиентами и корпоративным коммуникациям Ark Scholz & Friends Marketing Communications Group |