New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communictions, группа Pro-Vision,, Москва |
31 октября 2008 г. в 09:17 |
Компания НКС представила новый бренд Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communictions, входящее в группу Pro-Vision, организовало и провело пресс-конференцию, посвященную запуску нового бренда компании ОАО "Национальные кабельные сети" (НКС) – ОнЛайм.Телекомфорт провайдер. Новый бренд предлагает на московском рынке услуги Triple Play. Triple Play от ОнЛайм – это высокоскоростной интернет, цифровая телефония и интерактивное цифровое телевидение с уникальным контентом. Специально для ОнЛайм была адаптирована современная мультимедийная платформа, которая обеспечивает взаимную интеграцию всех услуг и позволяет управлять ими с помощью единого интерфейса. В пресс-конференции, проходившей в РИА Новости, приняли участие Виктор Пинчук – генеральный директор компании ОАО «НКС», Андрей Голованов – заместитель генерального директора ОАО «НТК» и Ольга Кононова – директор по маркетингу ОАО «НКС». Они рассказали о концепции нового бренда, стратегии его продвижения на российском рынке телекоммуникационных услуг и о том, какие преимущества сможет предложить ОнЛайм. ОАО "Национальные кабельные сети" (НКС) работает на рынке телекоммуникаций с 2001г. В Москве компания предоставляет услуги расширенного социального пакета телевидения, а также выделенного доступа в интернет.НКС также управляет деятельностью дочерних компаний в ряде российских регионов: Санкт-Петербурге (ОАО "Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение"), Екатеринбурге (ОАО "Национальные кабельные сети - ЕвроАзия", ООО "Телесеть-Сервис"), Новосибирске (ООО "НовАКТВ"), Кургане (ЗАО "Национальные кабельные сети - Курган") и Электростали Московской области (ООО "Элтелекор"). |