New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 3247 - 3247.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communictions, группа Pro-Vision,, Москва
31 октября 2008 г. в 09:17
Компания НКС представила новый бренд

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communictions, входящее в группу Pro-Vision, организовало и провело пресс-конференцию, посвященную запуску нового бренда компании ОАО "Национальные кабельные сети" (НКС) – ОнЛайм.Телекомфорт провайдер. Новый бренд предлагает на московском рынке услуги Triple Play.

Triple Play от ОнЛайм – это высокоскоростной интернет, цифровая телефония и интерактивное цифровое телевидение с уникальным контентом. Специально для ОнЛайм была адаптирована современная мультимедийная платформа, которая обеспечивает взаимную интеграцию всех услуг и позволяет управлять ими с помощью единого интерфейса.

В пресс-конференции, проходившей в РИА Новости, приняли участие Виктор Пинчук – генеральный директор компании ОАО «НКС», Андрей Голованов – заместитель генерального директора ОАО «НТК» и Ольга Кононова – директор по маркетингу ОАО «НКС». Они рассказали о концепции нового бренда, стратегии его продвижения на российском рынке телекоммуникационных услуг и о том, какие преимущества сможет предложить ОнЛайм.

ОАО "Национальные кабельные сети" (НКС) работает на рынке телекоммуникаций с 2001г. В Москве компания предоставляет услуги расширенного социального пакета телевидения, а также выделенного доступа в интернет.НКС также управляет деятельностью дочерних компаний в ряде российских регионов: Санкт-Петербурге (ОАО "Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение"), Екатеринбурге (ОАО "Национальные кабельные сети - ЕвроАзия", ООО "Телесеть-Сервис"), Новосибирске (ООО "НовАКТВ"), Кургане (ЗАО "Национальные кабельные сети - Курган") и Электростали Московской области (ООО "Элтелекор").

Предыдущие записи | Следующие записи