New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 3248 - 3248.
Рекламная Группа A.R.M.I., Москва
31 октября 2008 г. в 09:20
A.R.M.I. - рекламная кампания для зарплатных и корпоративных клиентов Альфа-Банка.

Альфа-Банк и A.R.M.I. разработали новую рекламную кампанию по продвижению кредитования сотрудников payroll&preferred-компаний (зарплатные и корпоративные клиенты банка).

Коммуникация построена на донесении основного преимущества продукта – сервисе. От клиентов не требуется подтверждения дохода, по ряду продуктов снижены процентные ставки, упрощен способ подачи документов и выдачи кредитов. Слоган кампании «Кредиты без отрыва от работы» отражает основное преимущество как для работников, так и для работодателей – теперь получение кредита не является неприятной заменой обеденных перерывов или отпускных дней.
Также, отличительной особенностью рекламной кампании является то, что продвижение в сети интернет не приводит клиента на типовую информационную страницу банка, - Альфа-Банк для активных пользователей сети интернет разработал online-версию подачи заявки на данный кредит по адресу www.bezprogula.ru.

Презентация данного креатива от агентства A.R.M.I. состоялась в рамках Московского Международного Фестиваля Рекламы в сентябре 2008 года.
Имидж для «синих воротничков»
Имидж для «белых воротничков»

Состав творческой группы
Заказчик: ОАО Альфа-Банк
Рабочая группа:
Максим Салаев, начальник управления маркетинга
Владислав Солодкий, руководитель по маркетинговым коммуникациям
Елена Круглова, главный специалист по маркетинговым коммуникациям
Светлана Смирнова, менеджер по интернет-проектам
Креатив: A.R.M.I.
Рабочая группа:
Дмитрий Платонов, strategic planning director
Константин Корнаков, creative director
Михаил Цыбулин, art-director
Сергей Некрасов, copywriter
Юлия Чернышова, client service director
Сергей Мафортов, senior account manager
Алексей Булавин, account manager

Предыдущие записи | Следующие записи