New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
агентство InMar Relations, Новосибирск |
10 ноября 2008 г. в 08:57 |
InMar Relations для Билайн: бизнес-форум в формате Jam Session В Новосибирске агентство InMar Relations провело бизнес-форум, посвященный запуску единого бренда – «Билайн Бизнес», в результате интеграции компаний ОАО «Вымпелком», «Голден Телеком» и «Корбина Телеком». Теперь, компании, выступая под единым брендом, усиливают свои преимущества и могут реализовывать любые запросы своих корпоративных клиентов в сфере телекоммуникаций, предоставляя им возможность получать различные виды услуг связи в одном месте. Форум состоял из двух частей: деловой, посвященной презентации новых возможностей и неформальной, где гости могли обсудить преимущества слияния в непринужденной обстановке. Перед агентством была поставлена задача провести мероприятие в соответствии с идеями нового бренда. Форум носил динамичный, но вместе с тем ненавязчивый характер, а яркие детали создавали стиль вечера, что нашло свое отражение в оформлении зала, европейском подходе к выбору меню, сервировке, музыкальной программе и т.д. Местом проведения был выбран банкет-холл «Парадиз», два этажа которого способствовали разделению мероприятия на официальную и развлекательную части, выделив зоны для презентаций, сигарной и банкета. Для форума организаторы разработали детали интерьера, выполненные в стилистике объединённого бренда, которые гармонично сочетались с существующим дизайном помещения. В банкет-холл был специально доставлен белый рояль, ставший элементом музыкальной программы в формате Jam Session. В этот вечер для гостей импровизировали музыканты группы «2+1», саксофонист Николай Панченко и ведущий Андрей Масленников, который также выступил в роли профессионального пианиста. После презентаций, проведенных топ-менеджментом компании, и блока вопросов-ответов, участники форума продолжили неформальную беседу о новых возможностях объединённой компании. В течение вечера приглашенным предлагалось попробовать кулинарные специалитеты, насладиться аргентинским танго, живой музыкой, а также продегустировать табак разных стран мира в сигарной зоне. В качестве сувенира каждому гостю была подарена головоломка с выгравированным логотипом нового бренда Билайн Бизнес |