New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Рекламный холдинг Идальго Имидж, Москва |
10 ноября 2008 г. в 08:59 |
РС "Идальго Имидж" В рамках проводимой Московским Индустриальным Банком акции "Золотая осень" рекламным холдингом Идальго Имидж была разработана креативная концепция "Золотая осень - золотые подарки". По условиям акции при открытии депозита на сумму от 100 000 рублей, вкладчик получает в подарок фирменный флеш-накопитель объемом 1ГБ. Выдержанный в осенних тонах рекламный макет, выполнен в визуальной стилистике золотого века русской поэзии, представляет вклады Золотой осени (Инвестиционный и Накопительный). Такое решение позволяет привлечь внимание и эффективно информировать потребителей, как о самой акции Золотая осень, так и обо всех привлекательных сторонах двух вкладов Московского Индустриального Банка. Рекламная кампания включает в себя размещение на: радиостанциях Авторадио и Ретро Фм, в печатных изданиях- журналы "7 Дней", "Деньги", "Личный Бюджет" , в т.ч. в 13 региональных выпусках газеты "Аргументы и Факты" в городах Белгород, Брянск, Владимир, Волгоград, Воронеж, Краснодар, Орел, Ростов на Дону, Санкт-Петербург, Архангельск, Тула, Ярославль. А так же на щитах формата 3х6 и магистральных перетяжках, которые гармонично сочетают в себе тему "Золотой осени" и золотых подарков от Московского Индустриального Банка. Период проведения акции - октябрь-ноябрь 2008 Лукаева Валерия |