New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Креативное агентство «Аврора», Москва <stass@avrora.ru> |
10 ноября 2008 г. в 09:4 |
«Ни слова о…» журнале «Смена» Кампанию для наружной рекламы журнала «Смена» подготовило Креативное агентство «Аврора». Первые два билборда серии «Ни слова о…» появились на московских магистралях в октябре этого года. В ноябре свет увидели еще два билборда. По словам издательского директора журнала «Смена» Дмитрия Мережко, целевая аудитория новой «Смены» - это профессионалы и менеджеры в возрасте 35-45 лет, которые помнят бренд журнала с 80-х годов. «Это наиболее разборчивая и привередливая аудитория, поэтому до сих пор журнальный сектор не преуспел в ее привлечении, - сказал Дмитрий Мережко. - Мы считаем, что кампания, построенная на демонстративной отстройке от глянцевых журналов, привлечет внимание к «Смене». По словам креативного директора агентства Константина Инина, сообщение формата «это другой журнал» решает одновременно две задачи. С одной стороны, рассказывая о свежем видении стандартных тем, «Смена» заявляется как альтернатива глянцу. С другой стороны, до целевой аудитории доносится не менее важная мысль: с журналом произошли серьезные изменения. Это новый журнал и «новое прочтение» во всех смыслах. Команда Креативного агентства «Аврора» Креативный директор Константин Инин Директор по стратегическому планированию и развитию бизнеса Кирилл Дубинский Директор клиентского отдела Алексей Рыженков Эккаунт-директор Наталья Алексеева Арт-директор Дмитрий Шагов Копирайтер Андрей Кондратов PR-Директор «Креативного агентства «Аврора» - Станислав Стремидловский Сообщество в ЖЖ: http://community.livejournal.com/ru_avrora/ |