New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 3260 - 3260.
Креативное агентство «Аврора», Москва <stass@avrora.ru>
10 ноября 2008 г. в 09:4
«Ни слова о…» журнале «Смена»

Кампанию для наружной рекламы журнала «Смена» подготовило Креативное агентство «Аврора». Первые два билборда серии «Ни слова о…» появились на московских магистралях в октябре этого года. В ноябре свет увидели еще два билборда.
По словам издательского директора журнала «Смена» Дмитрия Мережко, целевая аудитория новой «Смены» - это профессионалы и менеджеры в возрасте 35-45 лет, которые помнят бренд журнала с 80-х годов.

«Это наиболее разборчивая и привередливая аудитория, поэтому до сих пор журнальный сектор не преуспел в ее привлечении, - сказал Дмитрий Мережко. - Мы считаем, что кампания, построенная на демонстративной отстройке от глянцевых журналов, привлечет внимание к «Смене».

По словам креативного директора агентства Константина Инина, сообщение формата «это другой журнал» решает одновременно две задачи. С одной стороны, рассказывая о свежем видении стандартных тем, «Смена» заявляется как альтернатива глянцу. С другой стороны, до целевой аудитории доносится не менее важная мысль: с журналом произошли серьезные изменения. Это новый журнал и «новое прочтение» во всех смыслах.

Команда Креативного агентства «Аврора»
Креативный директор Константин Инин
Директор по стратегическому планированию и развитию бизнеса Кирилл Дубинский
Директор клиентского отдела Алексей Рыженков
Эккаунт-директор Наталья Алексеева
Арт-директор Дмитрий Шагов
Копирайтер Андрей Кондратов

PR-Директор «Креативного агентства «Аврора» - Станислав Стремидловский
Сообщество в ЖЖ: http://community.livejournal.com/ru_avrora/

Предыдущие записи | Следующие записи