New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Компания«Бегун», Москва |
12 ноября 2008 г. в 11:42 |
«Контекстная реклама в Интернете». «Бегун» вместе с издательством «Питер» выпустил книгу «Контекстная реклама в Интернете». Это первое в России профессиональное издание, подробно освещающее контекстную рекламу и её возможности. За последние несколько лет контекстная реклама в Интернете стала одним из ведущих рекламных каналов для малого и среднего бизнеса: в 2007 году объем рынка контекстной рекламы составил $210 миллионов. Контекстную рекламу сегодня используют десятки тысяч рекламодателей в самых разных сегментах бизнеса – от частных предпринимателей до крупных брендов. Непрерывно расширяется и спектр технологических возможностей контекстной рекламы: развиваются поведенческие технологии, внедряются новые фокусировки, в том числе по полу пользователей, идеология «контекста» проникает в другие рекламные каналы, например, в медийную рекламу и видео. Книга «Контекстная реклама в Интернете» подробно рассматривает контекстную рекламу и учит грамотно использовать её возможности для эффективного привлечения клиентов. Издание предназначено всем, кто ищет возможности для развития своего бизнеса и рассматривает Интернет как рекламную площадку. Книга будет одинаково полезна как начинающим рекламодателям, так и опытным маркетологам. Авторами книги являются авторитетные эксперты рынка – как сотрудники «Бегуна», так и эксперты других компаний. В дополнение к книге открыто приложение www.begun.ru/book, где можно найти дополнительные полезные материалы. Алексей Басов, генеральный директор компании «Бегун»: «История контекстной рекламы в России началась с создания нашей компании. В процессе формирования рынка мы внедряли стандарты, подходы в технологиях, принципы контекстной рекламы, вырабатывали терминологию и развивали методики обучения специалистов. В данной книге мы постарались систематизировать фундаментальные знания об отрасли, которая за шесть лет превратилась в ведущую индустрию Рунета». Нина Жильцова, менеджер по связям с общественностью |