New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Агентство бизнес-коммуникаций PR.Director, Москва |
12 ноября 2008 г. в 11:48 |
«Московские» проекты коммуникационного агентства PR.Director Агентство бизнес-коммуникаций PR.Director, специализирующееся на пиаре первых лиц и топ-менеджеров компаний, подвело итоги своей работы за октябрь это-го года. «Месяц выдался достаточно насыщенным, - отмечает генеральный директор агентства Иван Овчаров. – В октябре мы осуществили ряд крупных проектов в рамках PR-продвижения генерального руководителя Московского ювелирного завода Дениса Адам-ского, а также информационной поддержки Пятой Международной ежегодной конферен-ции «Управление проектами: инновации и развитие», организатором которой является Московское отделение Project Management Institute. Помимо этого, в прошедшем месяце мы провели пресс-мероприятие, посвященное открытию Дней немецкой культуры в сто-лице и празднованию 10-летия Российско-Немецкого Дома в Москве». Агентство PR.Director является пиар-партнером ОАО «Московский ювелирный завод». В рамках абонентского обслуживания МЮЗа агентством осуществляется реали-зация коммуникационной стратегии, направленной как на продвижение первого лица, так и, в целом, всего бренда компании. «Одним из главных наших проектов в октябре, свя-занных с заводом, является создание корпоративной газеты», - считает Иван Овчаров. Агентство осуществило разработку концепции корпоративного издания Московского ювелирного завода, получившего название «Жизнь в стиле МЮЗ», с первым номером которого сотрудники компании ознакомились 8 октября. «Помимо разработки самой кон-цепции, мы занимаемся и контентом, и версткой, - рассказывает гендиректор Pr.Director. – С радостью отмечаю, что, по первым отзывам, газета читателям пришлась по вкусу! Не-малую роль в этом, на мой взгляд, играет наличие у сотрудников нашего агентства жур-налистского образования и богатого опыта работы в СМИ». Первый номер корпоративно-го издания был напечатан на плотной ткани и закреплен на большом информационном стенде, выставленном в холле конференц-зала, в стенах которого проходила конферен-ция сотрудников региональной сети МЮЗа. Периодичность «Жизни в стиле МЮЗа» - один раз в квартал. Следующий номер ожидается в декабре. Также в октябре, генеральным директором агентства Иваном Овчаровым был про-веден тренинг для менеджеров региональной сети Московского ювелирного завода по основам и технологиям связей с общественностью. «Этот тренинг, - отмечает Иван, - яв-ляется первым этапом масштабной образовательной программы для сотрудников МЮЗа. В октябре мы только начали знакомить их с тем, чем вообще является пиар. В дальней-шем мы планируем провести серию выездных семинаров, на которых формат обучения будет уже более углублен и расширен». В рамках PR-сопровождения генерального директора компании Дениса Адамского, агентством PR.Director были инициированы ряд интервью и встреч с представителями авторитетных отечественных деловых СМИ. Так, в октябре с интервью и комментариями Дениса Адамского свет увидели публикации в «РБК Daily», «Ведомостях», журнале «Сек-рет фирмы». «Мы отмечаем заметный рост числа публикаций, посвященных МЮЗу и его генеральному директору, - комментирует Иван Овчаров. – Наше агентство планомерно и целенаправленно работает в этом направлении. На наш взгляд, Адамский является очень перспективным ньюсмейкером: он профессионал с богатым менеджерским опытом, является хорошим знатоком ювелирного рынка, а также сам по себе весьма неординарен. Достаточно сказать, что Денис Адамский – страстный почитатель мотоциклов и, несмотря на то, что является топ-менеджером очень крупной компании, любит погонять по улицам Москвы на своей байке». >В октябре агентство PR.Director продолжила осуществлять деятельность по информационной поддержке конференции Московского отделения PMI, посвященной управлению проектами. Агентством осуществлен подбор информационных спонсоров мероприятия из числа деловых и отраслевых СМИ. «Мы очень постарались и смогли привлечь 20 информационных партнеров, - комментирует Иван Овчаров. – Это более чем хороший результат, особенно если учесть, что среди инфопартнеров – газета «Экономика и жизнь», «Финансовая газета», журнал «Директор информационной службы», «Национальный банковский журнал», порталы «Корпоративный финансы» и Retail.ru и многие другие». Агентством осуществлены координация взаимодействия между информационными партнерами и организационным комитетом конференции (составление подписание инди-видуальных соглашений, предоставление промо-материалов, аккредитация журналистов и пр.). >Благодаря усилиям агентства PR.Director к участию в конференции зарегистриро-валось более 150 участников, несмотря на повальное стремление представителей бизне-са сокращать издержки и непроизводственные расходы в период финансового кризиса. Конференция пройдет 17-18 ноября в Москве. Третьим крупным проектом агентства стало проведение пресс-конференции для Российско-Немецкого Дома в Москве. С 8 по 14 октября РНДМ отмечал свой 10-летний юбилей, к чему было приурочено проведение Дней немецкой культуры. В пресс-конференции приняли участие директор Российско-Немецкого Дома в Москве Ирина Хеч, уполномоченный Правительства Германии по делам переселенцев и национальных меньшинств Кристоф Бергнер и посол ФРГ в Российской Федерации Вальтер Юрген Шмидт. Агентство PR.Director занималось организационными вопросами мероприятия и приглашением журналистов. Пресс-конференцию посетили представители ведущих рос-сийских СМИ: РИА «Новости», «Новое время», журнал «Профиль», радио «Культура» и др. Отклик по публикациям составил 70% - вполне успешный результат. «Уверен, и ноябрь, и декабрь будут также богаты на события, - делится соображе-ниями генеральный директор коммуникационного агентства PR.Director Иван Овчаров. – Мы продолжаем работу с Московским ювелирным заводом и Московским отделением PMI, а также продолжаем заключать договоры с новыми клиентами – представителями среднего и малого бизнеса – на абонентское или постсобытийное обслуживание. Наше агентство открыто для любых проектов. В настоящее время отмечается всплеск пиар-активности многих отечественных компаний. Постепенно руководители приходят к выво-ду, что одной рекламы для продвижения брендов и улучшения репутации компании – не-достаточно. Они понимают, что нуждаются в инструменте двухсторонней коммуникацион-ной связи с клиентами, партнерами да и конкурентами. А ведь именно этим и занимается PR». |