New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 3277 - 3277.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва
19 ноября 2008 г. в 11:3
Компания BT и журнал Economist исследовали причины успеха компаний
на развивающихся рынках

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с компанией BT, одним из крупнейших мировых поставщиков телекоммуникационных решений и услуг, провело пресс-ланч, посвященный объявлению в России результатов одного из самых масштабных исследований бизнеса в странах с развивающейся экономикой — «Быть во всеоружии: ключ к успеху на развивающихся рынках». Результаты исследования представил президент компании BT Global Services в регионе E*MEA Оливье Кампенон. На мероприятии также выступил Ричард ван Вагенинген, президент BT в России и СНГ.
Исследование было проведено аналитическим отделом британского журнала Economist при поддержке ВТ Global Services среди 1300 руководителей компаний из 15 стран Азиатско-тихоокеанского региона (Китай, Индия и Таиланд), Восточной Европы (Польша, Россия и Турция), Латинской Америки (Бразилия, Чили и Мексика), Ближнего Востока (Египет, Саудовская Аравия, Объединенные Арабские Эмираты) и Африки (Ангола, Нигерия и ЮАР).
Целью исследования являлся анализ ситуации на рынках развивающихся стран: как компании выходят на эти рынки, с какими рисками и препятствиями им приходится сталкиваться и какие ключевые факторы влияют на успех.
«В последние месяцы многие компании переживают не лучшие моменты, пытаясь справиться с экономическим спадом и снижением прибыли, — отмечает Оливье Кампенон, Президент BT в регионе E*MEA (Швейцария, страны Северной, Центральной и Восточной Европы, Россия, СНГ, Ближний Восток и Африка). — Для того чтобы выработать грамотную стратегию, сейчас самое время пристально взглянуть на свой бизнес и проанализировать ключевые составляющие, которые позволят сделать его эффективным даже при сложившихся условиях, приняв во внимание опыт компаний во всем мире».
Пресс-ланч компании BT состоялся в конференц-зале отеля Ритц Карлтон. Агентство Pro-Vision Communications осуществило проведение мероприятия «под ключ», обеспечив логистику и PR-поддержку события. Пресс-ланч компании BT посетили журналисты ведущих бизнес- и специализированных СМИ. Были представлены бизнес-издания — «Ведомости», «Известия», «Коммерсант-Власть», «Время новостей», «Финансовая газета», «Компания», Financial director, Russian Newsweek, а также крупнейшее ИТ-издание — Computerworld

Предыдущие записи | Следующие записи