New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Агентство Fleishman-Hillard Vanguard, Москва <alexandrova@fhv.ru> |
19 ноября 2008 г. в 11:19 |
Peroni Nastro Azzurro представляет: Показ Alessandro de Benedetti Агентство Fleishman-Hillard Vanguard обеспечило информационную поддержку показа итальянского дизайнера Алессандро де Бенедетти (Alessandro de Benedetti), который проходил при поддержке бренда Peroni Nastro Azzurro. Мероприятие состоялось в рамках Russian Fashion Week в здании Центра Международной Торговли. Алессандро де Бенедетти представил истинным ценителям моды свою новую коллекцию одежды «Весна-Лето 2009». На показе Алессандро де Бенедетти присутствовали Годфри Дини (Godfrey Deeny), главный редактор крупнейшего международного портала FashionWireDaily; Джейсон Кемпбелл (Jason Campbell), президент JC Reports; Линдсей Дуплер (Lindsay Doopler), международный обозреватель портала в области fashion и lifestyle WGSN, а также стильные светские персонажи Москвы: Александр Анатольевич, Андрей Григорьев-Аполлонов, Катя Ли (группа Hi-Fi), Елена Усанова, Юлия Ковальчук, Таир Мамедов, Илья Бачурин, Анастасия Стоцкая, Лена Ленина, Настя Студеникина, Женя Малахова (группа Reflex) и др. cпециальными гостями вечера стали президент Национальной Палаты Моды Италии Марио Бозелли (Mario Boselli) с супругой. Холодная женственность, пастельные тона: прозрачный лавандовый, рассыпчатый серый, розовато-белый, акцент на плечах и декольте, а также вновь открытые винтажные кружева 18 века – все это стало олицетворением модных тенденций нового сезона в весенне-летней коллекции Алессандро де Бенедетти. Вдохновленные неповторимым итальянским стилем, гости наслаждались освежающим вкусом премиального пива Peroni Nastro Azzurro. которое идеально дополняло непринужденную атмосферу вечера. Благодаря своей богатой истории, оригинальному рецепту и уникальному, освежающему вкусу, Peroni Nastro Azzurro является итальянским премиальным пивом № 1 в мире. PR поддержку бренду Peroni Nastro Azzurro оказывает агентство Fleishman-Hillard Vanguard. Пиво Peroni Nastro Azzurro производится компанией SABMiller в Италии на пивоварне Birra Peroni, которая была основана в 1846 году. Идея создания Peroni Nastro Azzurro возникла у одного из членов семьи Перони, Карло. В 1963 году вместе с главным пивоваром Birra Peroni он разработал оригинальный рецепт, который до сих пор хранится в строжайшем секрете и используется для производства Peroni Nastro Azzurro. Компания ООО «САБМиллер РУС» - подразделение одной из крупнейших международных пивоваренных компаний SABMiller plc, продающей свою продукцию более чем в 60 странах на 6 континентах. Портфель брендов компании SABMiller plc представлен такими международными марками пива премиум класса, как Peroni Nastro Azzurro, Miller Genuine Draft, Pilsner Urquell, Grolsch, а также исключительным ассортиментом ведущих локальных брендов. Fleishman-Hillard Vanguard - совместное предприятие, созданное в декабре 2007 года одним из крупнейших международных сетевых коммуникационных агентств Fleishman-Hillard (Omnicom Group Inc.) и российским агентством Vanguard PR, основанным Еленой Фадеевой в 1993 году. Fleishman-Hillard Vanguard работает с крупнейшими транснациональными компаниями, российскими корпорациями и международными организациями на территории России, Украины и Казахстана. С 2008 года агентство развивает региональную сеть под брендом Fleishman-Hillard Vanguard на территории стран СНГ. Агентство специализируется на развитии корпоративных внешних связей, маркетинговых коммуникациях, PR высоких технологий, цифровых коммуникаций и здравоохранения. www.fhv.ru Елена Фадеева, Генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard, в 2008 году избрана Председателем Исполнительного Комитета АКОС (Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью) на срок в 2 года. АКОС – первая российская профессиональная ассоциация компаний-консультантов, работающих в сфере Public Relations, созданная 16 марта 1999 года. АКОС – российская организация Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью, созданной в 1986 году и состоящей из 29 национальных организаций. На сегодняшний день в состав АКОС входит 25 наиболее крупных и профессиональных компаний, которые совокупно занимают более 50% российского рынка PR услуг. В российских компаниях-членах АКОС работает более 1500 сотрудников. Дополнительная информация об ассоциации на сайте www.akos-icco.ru Maria Alexandrova, Executive Assistant, Fleishman-Hillard Vanguard Moscow, Russia |