New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Компания PrDirector, Москва <vip@prdirector.ru> |
21 ноября 2008 г. в 11:21 |
10 заповедей работы со СМИ. Как мы работаем со СМИ: принципы и заповеди. Основной задачей специалиста по связям с общественностью является выстраивание двухсторонних отношений между представляемым бизнесом и прессой. Организация взаимодействия компании со средствами массовой информации должна всегда строиться на принципах открытости и взаимовыгоды. Их соблюдение должно быть обязательным - это одно из базовых условий успешного осуществления деятельности по направлению "связи с общественностью". Открытость подразумевает готовность в любой момент осуществить любой вид профессиональной коммуникации с представителем прессы. Понятие взаимовыгоды включает в себя создание информационного пространства, существование которого эффективно для обеих сторон коммуникации (компания - средство массовой информации). При этом и компания, и СМИ в данной коммуникации имеют только по одной выгоде: компания - упоминание в прессе, СМИ - интерпретация информационного повода. Никакой материальной выгоды в отношениях бизнеса и прессы в разрезе осуществления деятельности в сфере связей с общественностью быть не может. В противном случае, такое взаимодействие можно называть и рекламой, и пропагандой, как-либо иначе, но только не public relations. Агентство бизнес-коммуникаций PR.Director в своей работе всецело опирается на перечисленные выше принципы. Мы убеждены, что их соблюдение является показателем нашей профессиональной компетенции и профессионального подхода к своей работе. Для себя мы разработали так называемые "10 заповедей", руководствуясь которыми сотрудники агентства бизнес-коммуникаций PR.Director осуществляют наиболее эффективное и выгодное взаимодействие со СМИ. 10 заповедей работы со СМИ 1. Будь вежливым. Впрочем, быть вежливым надо не только с журналистами. Быть вежливым надо ВООБЩЕ! 2. Не надоедай - умей ждать. 2 звонка, 2 письма, 2 визита по одному вопросу. Третий - уже навязчивость. Журналисты тоже работают) Времени у них тоже немного - ответят, как только освободятся. 3. Спасибо! Благодари, благодари, благодари. 4. Все не запомнишь - записывай. Записывайте план встреч с журналистами в отдельный блокнот, имена и контакты - на жесткий диск, беседы - на диктофон. 5. Будь гостеприимен. Интервью - чай/кофе с пирожным, брифинг - угощение с бутербродами, пресс-конференция - фуршет с брендированными подарками. 6. Шути! Пиарщик без чувства юмора - плохой пиарщик. 7. Не суй деньгу в карман журналисту. Это базовый принцип! Журналистам платят деньги в редакции... и только в редакции. 8. Ты мне - я тебе. Взаимовыгода: нам - упоминание в прессе, журналисту - новость. 9. Аська - отличная вещь! Общаться с журналистом по аське - это удобно, быстро и дешево. 10. Не спи! В смысле - в журналистом (-ской). Перешагнув грани дозволенного, вы рискуете проболтаться! Иван Овчаров Генеральный директор |