New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 3289 - 3289.
Профессиональный журнал о медиабизнесе "Новости СМИ" ИД "МедиаХаус", Москва <NovostiSmi2009@gmail.com>
21 ноября 2008 г. в 11:39
Модератором Форума «MEDIA BRAND 2008» выступил Джемир Дегтяренко. Акционеры – главная целевая группа при сохранении бренда в кризис.

17 ноября 2008 на форуме «MEDIA BRAND 2008» модератором обсуждения выступил генеральный директор ИД «МедиаХаус», главный редактор журнала «Новости СМИ», директор Ассоциации корпоративных медиа России (АКМР), генеральный директор ИД журнала «Смена» Джемир Дегтяренко.

На Форуме встретились представители компаний, наиболее успешно реализующих стратегию развития медиа бренда, обсудили проблемы и перспективы его создания и управления, в том числе и в условиях сложившейся кризисной ситуации.
По словам Д.Д.Дегтяренко, в «мирное» продвижение бренда так или иначе идет среди нескольких целевых аудиторий, где акционеры далеко не основная. Однако во время кризиса, когда все патологично сокращают рекламные бюджеты, и есть возможность со сути потерять бренд, приоритеты меняются и акционеры становятся главной целевой аудиторией, на которую нужно рассчитывать. Акционерам важно помнить, что это сделанные ими инвестиции, и именно их поддержка поможет сохранить бренд.
Г-н Дегтяренко подчеркнул как наиболее яркие выступления Александра Варина, президента Вещательной Корпорации «Проф-Медиа», Юрия Федутинова, генерального директора Радио «Эхо Москвы», Антона Носика, главного редактора BFM.RU, а также Изабель Соль Дурдин, члена Совета директоров Bauer Media.

Журнал «Новости СМИ» - главный профессиональный журнал о медиабизнесе в России, на протяжении 12 лет информирующий читателей обо всех показателях российского медиарынка. Журнал «Новости СМИ» - маркетинговая информация для тех, кто принимает стратегические решения!
Каждые две недели журнал «Новости СМИ» сообщает актуальную информацию о событиях, происходящих в российских масс-медиа, а также в рекламном и PR-сообществах: новых проектах, бюджетах, планах, кадровых перестановках, изменениях в законодательстве, рекламной и PR-политике, а также знакомит с перспективами и прогнозами развития рынка.

Дарья Байдук,
Профессиональный журнал о медиабизнесе "Новости СМИ" ИД "МедиаХаус"

Предыдущие записи | Следующие записи