New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Агентство Promo Interactive , холдинг Next Media Group, Москва <sklyarova@nextmedia.ru> |
26 ноября 2008 г. в 10:29 |
Promo Interactive собирает женщин большого города Агентство Promo Interactive (холдинг Next Media Group) разработало креативную концепцию для знакомства пользователей сети Интернет с компанией "Эс-Эн-Си онлайн" - создателем Первой женской социальной сети SexandtheCity.ru. Программа включает в себя всевозможные инструменты онлайн-продвижения, которые эффективно помогают привлекать аудиторию на Портал. Портал www.SexandtheCity.ru, запущенный издателем журналов l'Officiel, Top Gear, Мезонин и Sex and the City Евгением Змиевцом, ориентирован на молодых женщин, интересующихся отношениями между мужчиной и женщиной, сексом, шоу-бизнесом, светской жизнью и глянцевыми изданиями. Для продвижения сети агентство использовало все каналы коммуникаций с целевой аудиторией, которые позволили решить такие задачи, как привлечение аудитории на Портал, создание постоянного ядра пользователей проекта, а также повышение имиджевой составляющей. Для решения поставленных задач были задействованы различные инструменты продвижения: от создания сценариев для промо-акций и творческих конкурсов до вирусные маркетинговые ходов. Для подкрепления промо-активости специалисты Promo Interactive разработали баннеры с интересной механикой, которые позволили достичь высокой конверсии. Рекламные сообщения размещены на популярных ресурсах сети Интернет. Результат не заставил себя ждать - жизнь на Портале кипит с первого дня. Большинство посетителей становятся членами комьюнити, активно обсуждают свои интересы, ведут блоги и участвуют в творческих конкурсах. Мария Склярова менеджер по связям с общественностью |