New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Компания Карьерист.ру, Москва <l.kara@it-online.ru> |
26 ноября 2008 г. в 10:40 |
Карьерист.ру помогает нарисовать портрет интернет-пользователя Карьерист.ру принимает активное участие в масштабном проекте "Онлайн Монитор" по составлению портрета современного пользователя интернета. В начале ноября в России стартовало ежегодное исследование МАСМИ, направленное на изучение тенденций развития российского интернета и его аудитории. В качестве технологических партнёров проекта выступают интернет-ресурсы с большой посещаемостью (в том числе и портал Карьерист.ру), заинтересованные в получении информации как о своей аудитории, так и о Рунете в целом. Что представляет из себя исследование? Пользователи отвечают на вопросы анкеты, которые используются для составления и дальнейшего анализа социологического и поведенческого профиля интернет-пользователя. Это вопросы, связанные с использованием интернета (время нахождения в Сети, тип соединения, формы оплаты, посещаемые сайты, использование тех или иных сервисов и т. д.), об интернет-шоппинге, электронных платежах, мобильной связи, страховании, услугах кабельного телевидения и многом другом. Некоторые вопросы позволяют определить жизненные приоритеты участников анкетирования. Регулярное изучение интернет-аудитории играет важную роль в развитии отдельных порталов и онлайнового бизнеса в целом. Это позволяет ресурсам более эффективно выстраивать отношения с пользователями, учитывать их пожелания и предпочтения. Например, портал Карьерист.ру использует полученные данные для совершенствования своих сервисов, наполнения сайта интересной и полезной информацией, актуальной в первую очередь для его аудитории. Примите участие в анкетировании и станьте одним из тех, кто влияет на развитие интернета в целом и портала Карьерист.ру в частности! Лидия Кара специалист по маркетингу |