New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 3298 - 3298.
Компания Карьерист.ру, Москва <l.kara@it-online.ru>
26 ноября 2008 г. в 10:40
Карьерист.ру помогает нарисовать портрет интернет-пользователя

Карьерист.ру принимает активное участие в масштабном проекте "Онлайн Монитор" по составлению портрета современного пользователя интернета.

В начале ноября в России стартовало ежегодное исследование МАСМИ, направленное на изучение тенденций развития российского интернета и его аудитории.
В качестве технологических партнёров проекта выступают интернет-ресурсы с большой посещаемостью (в том числе и портал Карьерист.ру), заинтересованные в получении информации как о своей аудитории, так и о Рунете в целом.
Что представляет из себя исследование? Пользователи отвечают на вопросы анкеты, которые используются для составления и дальнейшего анализа социологического и поведенческого профиля интернет-пользователя. Это вопросы, связанные с использованием интернета (время нахождения в Сети, тип соединения, формы оплаты, посещаемые сайты, использование тех или иных сервисов и т. д.), об интернет-шоппинге, электронных платежах, мобильной связи, страховании, услугах кабельного телевидения и многом другом. Некоторые вопросы
позволяют определить жизненные приоритеты участников анкетирования.

Регулярное изучение интернет-аудитории играет важную роль в развитии отдельных порталов и онлайнового бизнеса в целом. Это позволяет ресурсам более эффективно выстраивать отношения с пользователями, учитывать их пожелания и предпочтения. Например, портал Карьерист.ру использует полученные данные для совершенствования своих сервисов, наполнения сайта интересной и полезной информацией, актуальной в первую очередь для его аудитории.

Примите участие в анкетировании и станьте одним из тех, кто влияет на развитие интернета в целом и портала Карьерист.ру в частности!

Лидия Кара
специалист по маркетингу

Предыдущие записи | Следующие записи