New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Агентство коммуникаций Magic Box , Москва |
28 ноября 2008 г. в 12:35 |
«РОМАНТИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ» ОТ MAGIC BOX ВЗЯЛА ПРИЗ НА РЕКЛАМНОМ КОНКУРСЕ ADVISION AWARDS 2008 Агентство коммуникаций Magic Box завоевало награду в рамках третьего международного конкурса русскоязычной телерекламы AdVision Awards 2008, проходившего в Нью-Йорке (США). Телевизионный ролик Magic Box под названием «Романтическая история», разработанный для компании ОАО «Ростелеком», стал лучшим в номинации «Телекоммуникационные услуги». Ролик «Романтическая история» является частью рекламной кампании, которую «Ростелеком» запустил в июне текущего года. Кампания проходила под слоганом «Ростелеком». Цифры, которые вас соединяют». Коммуникация, созданная командной Magic Box, была направлена на стимулирование использования при звонках междугородного кода «Ростелеком», а также на увеличение объема междугородных разговоров. Отметим, что это уже вторая работа Magic Box для компании «Ростелеком», которая выигрывает в рамках конкурса AdVision Awards. Напомним, что в прошлом году первым в номинации «Телекоммуникационные услуги» был признан ТВ-ролик «Слова». Ролик был частью рекламной кампании 2007 года, которая проходила под слоганом «Связь с близкими на дальних расстояниях». Состав творческой группы, работавшей над «Романтической историей»: Агентство коммуникаций Magic Box Руководитель креативной группы: Александр Неруш Арт-директор: Алексей Исаков Копирайтер: Александр Неруш Директор группы по работе с клиентами: Юлия Долгачева Менеджер по работе с клиентами: Юлия Волчкова, Ольга Черечукина Production: CHILLI Films Режиссер: Hadi Оператор: Oreol Vila Продюсеры: Анна Кочанова, Анна Бикулова Продакшн сервис: Adrenalin Brothers Фотограф: Борис Бендиков Справка AdVision Awards – международный конкурс русскоязычной рекламы впервые прошел в 2006 году. Организаторы конкурса – одно из крупнейших маркетинговых агентств Global Advertising Strategies и Первый Канал Всемирная Сеть. В 2008 году конкурс проходил при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) и в партнерстве с крупнейшими международными рекламными фестивалями – Московским Международным фестивалем рекламы RED APPLE, Российским национальным фестивалем рекламы "ИДЕЯ" и Московским фестивалем социальной рекламы. В конкурсе приняли участие работы из 10 стран мира, поданные более чем 60-ю агентствами. Среди победителей, работы из России, США, Казахстана и Армении. AdVision Awards предоставляет возможность зрителям оценивать понравившиеся работы посредством интернет-голосования. После предварительного отбора профессиональное международное жюри определяет победителей из списка лидеров зрительского голосования. Агентство коммуникаций Magic Box создано в 1994 году. Генеральный директор агентства - Олег Лещук. Агентство входит в группу компаний, среди которых национальный оператор indoor-рекламы Advance Group, агентство мобильного маркетинга «МобиМарк», агентство виртуальной рекламы MCG, компания «ДомИнфо». По результатам работы 2007 года, АК Magic Box вошло в ТОП-45 рекламных агентств России по объемам медиазакупок, согласно рейтингу деловой газеты «Коммерсантъ» и журнала «Индустрия рекламы». Magic Box является действительным членом АКАР и партнером крупнейшей международной сети независимых рекламных агентств ICOM (The Leading Independent Communications Network). В агентстве работает более 80 человек. Клиенты агентства: «Ростелеком», «Веда», ПромСвязьБанк, Кредит Европа Банк, Saxo Bank, Veka, ИФД «КапиталЪ», JTI, Prology, Kraftway, Karcher, «Балтика», ММВЗ, «Брок-Инвест-Сервис», ИПГ «Евразия», «Ренова», «Эвалар», «Фосборн Хоум», «Лукойл» и др. Ульяна Бородина, Директор Отдела по связям с общественностью Агентства коммуникаций Magic Box www.advancegroup.ru www.magiccomgroup.ru |