New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
СPR-агентство ПРОСТОР: PR & Консалтинг, Москва |
30 ноября 2008 г. в 19:37 |
На PR "Просторе" - ОПЫТ PUBLIC RELATIONS-микс избранных PR-текстов/ Сайт Агентства "Простор" пополнился материалами. В разделе ОПЫТ PUBLIC RELATIONS собраны статьи, заметки, эссе, инструкции, ликбезы, мысли по таким темам, как: Public Relations, маркетинг, пропаганда, реклама, ИМК и др. Все они оказали непосредственное влияние на сознание, образ действий и стиль сотрудников PR-агентства ПРОСТОР: PR & Консалтинг. Тексты собирались на протяжении пяти лет и были доступны только во внутренней библиотеке компании в печатном виде. Мы решили передать наш опыт "по проводам". Гарантируем, что, изучив все тексты, - вы пройдете курс дистанционного обучения PR-технологиям. И мы будем понимать друг друга с полуслова. Конкретный PR Абонентское PR-обслуживание Опыт Public Relations Справочники PR в литературе Блог директора Корпоративный PR-блог Originalità Основной инстинкт / 27 ноября Как построить систему доверия вокруг своего продукта. Эффективный PR-отдел в компании. Управление, кадры, реальный результат / 27 ноября О необходимости постоянной работы со СМИ и своими потребителями задумываются большинство компаний, ведущих агрессивную политику на рынке. Вместе с тем главным вопросом для руководителя становится достижение реальной эффективности деятельности PR отдела, которую можно было бы оценить исходя из самых прагматичных параметров, а именно повышение продаж и увеличение числа клиентов. Эпатаж как один из инструментов PR / 27 ноября Чем ярче выглядит тот или иной объект, тем большего внимания он заслуживает у окружающих. Это ли не первостепенная задача такой науки как связи с общественностью? Энциклопедия методов пропаганды / 27 ноября Как нас обрабатывают СМИ, политики и реклама. Как получить хорошую прессу о презентации / 27 ноября Причина антипатии к медиа тривиальна — нелестные отзывы в ряде печатных СМИ о презентации, на которой мой товарищ представил публике новые интеллектуальные продукты своей компании. Что продают PR-агентства? / 27 ноября Агентство «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» было придумано в 2004 году и учреждено двумя годами позже как первое PR-агентство в сфере переводческих услуг. Переводчики научили нас чуткости к слову и делу. Все качества, присущие лучшим представителям профессии «переводчик» – незаметность, скромность, внимательность к деталям, гибкий ум, оперативность, - естественным образом стали характеризовать и наше агентство. Переводчики уже стали незаменимыми участниками современного коммуникационного процесса. PR-специалисты, среди которых, между прочим, много переводчиков по призванию и образованию, – на пути к этому. |