New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Журнал «Новости СМИ» , ИД "МедиаХаус" , Москва |
30 ноября 2008 г. в 19:43 |
Генеральный директор ИД «Смена», исполнительный директор Ассоциации Корпоративных Медиа России (АКМР), главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ»,выступил на практической конференции «Привлечение рекламных бюджетов на региональные рынки в условиях кризиса» 26 ноября 2008 Джемир Дегтяренко, генеральный директор ИД «Смена», исполнительный директор Ассоциации Корпоративных Медиа России (АКМР), главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ», председатель оргкомитета премии «Медиа-Менеджер России», принял участие в практической конференции РФР «Привлечение рекламных бюджетов на региональные рынки в условиях кризиса». По оценке организаторов форума, вопросы о тенденциях развития сегментов Медиа и рекламных отраслей, о том, как кризис отразится на рынке рекламы, и какие сегменты рекламного рынка могут пострадать, а какие, наоборот, выиграть, сегодня особенно актуальны. В своем выступлении г-н Дегтяренко прокомментировал состояние современного рынка СМИ в условиях развивающегося кризиса. По его словам, основные виды борьбы с издержками в сложившейся ситуации–это сокращение платежей, штатов и закрытие проектов. Поражает тот факт, что в некоторых регионах разом закрывается ряд изданий. Так, например, в Красноярском крае закрыто 25 изданий. По всем предоставленным прогнозам наибольшие потери во время кризиса понесут печатные СМИ, в то же время резко возрастет доля Интернета. Многие инвесторы уже задались вопросом, из каких источников получить доход, ведь в Интернете он может формироваться только за счет рекламы либо от оказываемых в интернете услуг. Конвергенция Интернета и печатных СМИ в издательствах, появление объединенных редакций, возможно, послужит решением этой проблемы, однако не для всех. «Можно отметить тот факт, что в результате кризиса в отрасли произойдет передел, останутся только крупные холдинги, мелких же будет очень мало, но они будут по-своему-уникальны. Беда еще и в том, что в этот раз кризис системный, не только финансовый. И отчасти панические настроения, которые мы наблюдаем сейчас, его только усугубляют». Справка: Журнал «Новости СМИ» - главный профессиональный журнал о медиабизнесе в России, на протяжении 12 лет информирующий читателей обо всех показателях российского медиарынка. Журнал «Новости СМИ» - маркетинговая информация для тех, кто принимает стратегические решения! Каждые две недели журнал «Новости СМИ» сообщает актуальную информацию о событиях, происходящих в российских масс-медиа, а также в рекламном и PR-сообществах: новых проектах, бюджетах, планах, кадровых перестановках, изменениях в законодательстве, рекламной и PR-политике, а также знакомит с перспективами и прогнозами развития рынка. |