New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 3321 - 3321+TARGET%3D.
Компания «ЖЕЛТЫЕ СТРАНИЦЫ» <info@yellteam.ru>
декабря 2008 г. в 09:12
Kontakt East Holding AB инвестирует порядка $1 млн в обновление интернет-версии справочника «ЖЕЛТЫЕ СТРАНИЦЫ»

1 декабря 2008 компания «ЖЕЛТЫЕ СТРАНИЦЫ» запускает обновленную версию интернет-страницы www.yell.ru, общая сумма инвестиций в проект составляет порядка $1 млн.
Крупнейший справочник по России «ЖЕЛТЫЕ СТРАНИЦЫ» запустил обновленную версию системы поиска в интернете в Санкт-Петербурге. Новая страница упрощена, сайт разделен на три основные части: поиск в справочнике, на карте и в рубриках. Отличие от предыдущей версии заключается в более совершенной поисковой системе, ориентированной на ключевые слова, адрес или телефон. Новая версия выполнена в соответствии с последними тенденциями интернет-дизайна, на сайте простая иерархия разделов, особое внимание уделено удобству поиска и навигации. Онлайн-версию «ЖЕЛТЫХ СТРАНИЦ» ежедневно посещают более 100 тысяч уникальных пользователей, в Санкт-Петербурге - порядка 25% от общего числа посетителей сайта.

«Стратегия компании – предоставлять актуальную и точную информацию, интернет, в свою очередь, позволяет делать это быстро. Для максимально простого и удобного пользования сайтом компания постоянно расширяет и обновляет его технические возможности, актуализирует картографические материалы, использует современное высокотехнологическое программное обеспечение, - говорит Кирилл Стародубов, Генеральный директор Компании «ЖЕЛТЫЕ СТРАНИЦЫ». – В России сейчас насчитывается около 33 млн. пользователей интернетом, порядка 30% из них используют сеть для поиска информации. В наших задачах сделать «ЖЕЛТЫЕ СТРАНИЦЫ» удобным интернет-справочником, сократить дистанцию между запросом и ответом. К концу 2009 года мы планируем увеличить число пользователей до 200 тысяч».

PR-менеджер Головина Евгения

ООО «ЖЕЛТЫЕ СТРАНИЦЫ» занимает лидирующую позицию на российском рынке печатных и электронных справочников. Компания работает в 11 городах и владеет сайтами www.yellowpages.ru, www.yell.ru и www.perm1.ru. Справочник «ЖЕЛТЫЕ СТРАНИЦЫ» выходит в этих городах под названиями «ЖЕЛТЫЕ СТРАНИЦЫ МОСКВА», «ЖЕЛТЫЕ СТРАНИЦЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ» и т.д., ежедневно на наши сайты заходит около 100 000 уникальных посетителей. В 2007 году выручка компании составила около 600 миллионов рублей.

Предыдущие записи | Следующие записи