New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
«Sovero media, коммуникационная группа, , Москва <Elena.Snezhkova@sovero.ru> |
3 декабря 2008 г. в 09:20 |
Эффективно и креативно: Plan.net предлагает по-другому посмотреть на он-лайн коммуникации В России начинает работу международное агентство интерактивных коммуникаций Plan.net. Офисы Plan.net и аффилированных агентств представлены на 5 континентах – в Европе, Азии, Северной и Южной Америке, а также в Австралии. Российское отделение Plan.net является дочерней компанией рекламных групп Sovero (www.sovero.ru) и Serviceplan (www.serviceplan.de), входящих в число наиболее успешных европейских и российских независимых коммуникационных агентств. Plan.net предложит своим клиентам на территории России комплексный подход в области цифровых коммуникаций. Цифровые медиа – наиболее перспективный и динамичный сегмент средств массовой информации, имеющий большой потенциал развития. В России неуклонно растет число пользователей сети интернет, достигая в некоторых областях среднеевропейского уровня, обеспечивая цифровым медиа все большую аудиторию. Согласно исследованию Фонда Общественного мнения, на 2 квартал 2008 г. число активных пользователей интернета составило 29% взрослого населения страны или 32,7 млн. человек. По данным eMarketer, Россия входит в десятку наиболее активно развивающихся он-лайн рынков мира. Несмотря на это, возможности медиа-размещения в Интернет пока еще недооценены рекламодателями – в 2007 году, по оценке Совета экспертов АКАР, расходы на он-лайн продвижение составили не более 2% от общих медийных бюджетов. По словам управляющего директора Plan.net Россия Дмитрия Ситникова, «рынок цифровых медиа постоянно растет, и создание эффективных рекламных коммуникаций в цифровом пространстве уже сейчас требует профессионального подхода – креатива в сочетании с нестандартными технологиями, позволяющими выделить рекламное сообщение из терабайтов информации, с которыми пользователь сталкивается в сети». Plan.net способен решать такие задачи: как часть международной группы он имеет доступ к передовым технологиям и инновационным решениям, успешно опробованным группой на мировых рынках. Отличие Plan.net от большинства конкурентов – комплексный подход к цифровым коммуникациям, включающий услуги в области он-лайн медиапланирования, креатива интернет-кампаний, мобильного маркетинга, а также создание электронных журналов. Помимо стандартных подходов, Plan.net предложит своим клиентам новые для российского рынка решения, эффективность которых подтверждена международным опытом группы – передовые возможности интеграции рекламных сообщений в структуру информационного носителя, интерактивное взаимодействие с пользователем, уникальный метод таргетирования рекламных сообщений. Управление компании будет осуществляться двумя директорами – Манфредом Клаусом и Дмитрием Ситниковым. Ключевые должности в компании заняли профессионалы рекламного рынка: директором по работе с клиентами в области разработки концепций стала Мария Николсон, до этого в течение 5 лет возглавлявшая представительство компании Identica в России, директор по работе с клиентами в сегменте медиа – Юлия Барышева. На текущий момент российский офис Plan.net насчитывает 6 человек, однако помимо этого в распоряжении российского представительства находятся 240 специалистов, работающих в офисах Plan.net в Мюнхене и Гамбурге, а также 100 сотрудников группы Sovero Media. *** Plan.net Группа Plan.net является 3-м по величине рекламным агентством Германии, работающем в сегменте новых медиа. Офис в Москве является третьим международным офисом группы – помимо шатб-квартиры в Мюнхене, уже функционируют представительства в Париже и Цюрихе. С 2001 года Plan.net работает в партнерстве с независимым агентством Profero Group – ведущим он-лайн агентством Великобритании, работающем также на рынках Азии и Северной Америки. В настоящее время партнерство Plan.net/Profero является крупнейшей сетью он-лайн агентств в мире. Среди международных клиентов Plan.net – такие компании, как BMW, мобильный оператор O2, Samsung, Swiss Airlines, General Electric, Media Markt. Sovero media - коммуникационная группа, оказывающая услуги в области медиа, PR, BTL, креатива, мерчендайзинга, бренд–консалтинга. На рынке с 1996 года. С 2005 года представляет в России сеть Columbus Media International (одну из крупнейших международных сетей независимых агентств). Является членом международных профессиональных объединений: IAA, АКАР. В 2007 году оборот компании составил $ 83 млн. SOVERO MEDIA является одним из ведущих медиаагентств по закупкам рекламных возможностей, также лидируя в рейтинге качества сервиса. Sovero Media Елена Снежкова |