New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 3342 - 3342+TARGET%3D.
Креативное агентство "Естественно", холдинг Media Arts Group, агентство инновационного маркетинга Promo Interactive , холдинг Next Media Group, Москва <sklyarova@nextmedia.ru>
10 декабря 2008 г. в 09:13
"Движение без опасности" Агентство "Естественно" и Promo Interactive в рамках кампании "Движение без опасности" запустили сайт для детской аудитории.

Креативное агентство "Естественно" (холдинг Media Arts Group) и агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) разработали интернет - сайт под лозунгом "Осторожно - мы!" для самых маленьких пользователей Рунета. Создание детского промо-ресурса посвящено предотвращению детского дорожно-транспортного травматизма и осуществлялось в рамках социальной кампании "Движение без опасности" по заказу ГИБДД и при финансовой поддержке Российского Союза Автостраховщиков.
Веселые жители сайта "Осторожно - мы!"- чипурянисы и моторисы - помогают маленькому пешеходу познакомиться с правилами поведения на дороге, привлекая их внимание самыми интересными способами. Персонажи были разработаны креативной группой "Естественно" специально для данного проекта.
Гостям предлагается сыграть в обучающую игру, прочитать истории героев о случаях на дороге, поучаствовать в конкурсе на самое лучшее оформление знака "Осторожно, дети!". Для этого можно использовать специальный инструмент для рисования или закачать на сайт уже готовую работу.

Сама книга о правилах дорожного движения оформлена в виде детских рисунков и доступна для скачивания в формате pdf. Сайт выполнен на технологии Flash с использованием большого количества красочных иллюстраций.

"Важно, чтобы ребенку было интересно на нашем сайте, а изучение правил поведения на дороге происходило ненавязчиво, в доступной детскому восприятию форме и в современной визуальной среде", - говорит аккаунт-менеджер агентства "Естественно" Лилия Федючек.

Каналы продвижения: баннерная реклама, реклама в wap, размещение видео-роликов на видео хостингах, работа в онлайн-сообществах.

Подрядчиком работ выступило Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group).

Комментирует Марина Марышева, аккаунт-менеджер агентства Promo Interactive: "Одним из направлений деятельности нашей компании является реализация социально значимых проектов, таких как обучающая программа для детей "Осторожно - мы!". В рамках нашего сотрудничества с агентством "Естественно" был разработан не только интернет-сайт http://namdorogu.ru, но и была запущена масштабная рекламная кампания в сети. Flash-баннеры, нацеленные на различные аудитории, были размещены на ресурсах широкого охвата и тематических
сайтах".

Мария Склярова
менеджер по связям с общественностью<>

Предыдущие записи | Следующие записи