New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Представництво ООН в Україні |
15 декабря 2008 г. в 10:24 |
«Ты опасно вооружен»-GO GREEN! Представительство ООН в Украине развернуло самую масштабную в Украине социальную рекламную кампанию на экологическую тематику «Ты опасно вооружен», которая пройдет в рамках национальной кампании GO GREEN! («Двигайся к зеленому!»). Цель рекламной кампании – привлечь внимание украинцев к экологическим проблемам в Украине, содействовать положительным изменениям в их отношении к окружающей среде и использованию природных ресурсов. Креативным партнером проекта является рекламное агентство Young & Rubicam, а размещение рекламы бесплатно осуществляет компания BigBoard. Кампания охватит 8 городов Украины – Киев, Днепропетровск, Луганск, Львов, Одессу, Ровно, Симферополь и Харьков. На протяжении нескольких месяцев макеты «Ты опасно вооружен» можно будет увидеть на приблизительно 600 рекламных плоскостях. «Согласно последнему отчету Программы развития ООН, сегодня Украина является одной из наименее энергоэффективных стран в мире и находится на 18 месте среди стран с наибольшими выбросами в атмосферу диокида углерода на душу населения, – прокомментировал актуальность кампании господин Френсис О’Доннелл, координатор системы ООН в Украине. – Я убежден, что инициатива ООН заставит многих людей не только задуматься над экологическими проблемами страны, но и изменить собственное отношение к природным ресурсам, что, в свою очередь, улучшит экологическую ситуацию в Украине». Для кампании были разработаны 4 рекламных макета, которые информируют население о наиболее острых экологических проблемах Украины: энергоэффективности, сохранении водных ресурсов, чистоте воздуха, вторичной переработке мусора. «Мы не случайно выбрали для кампании концепцию "Ты опасно вооружен", – комментирует креативную составляющую кампании госпожа Людмила Лыткина, директор по стратегическому планированию и развитию бизнеса рекламного агентства Young & Rubicam. - Если вы нерационально используете электроэнергию, если у вас из крана постоянно капает вода, 500 метров вы едете на автомобиле, вместо того чтобы прогуляться пешком, а на месте отдыха в парке оставляете после себя груды стекла и мусора, – вы наносите серьезный вред планете. В таком случае безответственность – ваше оружие, а враг – беззащитная планета и ее щедрые ресурсы. Для усиления этого сообщения в каждом макете мы использовали Health Warning (предупреждение относительно вреда для здоровья), что напоминает о негативных последствиях, к которым может привести нерациональное использование природных ресурсов». «Во время проведения кампании на щитах BigBoard будет размещено 197 плоскостей форматом 3х6 метров и 390 – форматом 1,2х1,8 метра. Политика социальной ответственности группы компаний BigBoard предусматривает активное участие в социальных проектах – только в этом году мы предоставили около 6 тысяч поверхностей под разные социальные программы. Кампания, которая стартует сегодня, является чрезвычайно важной, поскольку ее результаты смогут уже в ближайшем будущем ощутить все жители Украины. Я очень надеюсь, что наши усилия помогут в решении экологических проблем Украины», - говорит господин Юрий Чаруха, генеральный директор группы компаний BigBoard. Go Green является национальной кампанией, инициированной Представительством ООН в Украине в рамках Глобального договора. Кампания ставит пред собой цель поощрить изменения в поведении общества, связанные с экологией, и применяет двусторонний подход: информационную кампанию – повышение осведомленности – и национальный политический диалог. Более детальную информацию о кампании можно найти на сайте . |