New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 3359 - 3359+TARGET%3D.
Компания «Медиалогия» , Москва, IABC/Russia <vasiltsova@iabcrussia.ru >
15 декабря 2008 г. в 10:41
Рейтинг коммуникационных и PR-агентств за
Ноябрь 2008 .

Компания «Медиалогия» специально для IABC/Russia провела исследование упоминаемости российских коммуникационных и PR-агентств СМИ в ноябре 2008 года и рейтинг по Индексу информационного благоприятствования за ноябрь 2008 .

Проанализировано медиа-поле 40 компаний, работающих на рынке услуг по корпоративному (бизнес) PR, члены РАСО и АКОС. Исследованы сообщения более 3 500 ведущих российских СМИ, включая газеты, журналы, информационные агентства, ТВ- и радио-программы, Интернет-источники.

Рейтинг PR и коммуникационных агентств по упоминаемости в СМИ
Место Перемещение по сравнению с предыдущим месяцем Компания Кол-во сообщений СМИ
1 +1 ИМА-консалтинг 119
2 -1 PRопаганда 83
3 +13 Fleishman-Hillard Vanguard 77
4 -2 НЬЮТОН 76
5 +2 Pro-Vision Communications 72
6 +4 ГК "Никколо М" 59
7 -3 Коммуникационная группа АГТ 39
7 -1 SPN Ogilvy 39
8 -3 INSIDERS 36
10 +4 "Принцип PR" 26
11 +8 Ракурс-PR 23
11 +12 Publicity PR 23
12 -6 Maslov PR 20
13 -2 Point Passat 19
14 -6 "Гуров и партнеры" 17
14 -2 R&I Group 17
15 -6 КРОС 16
16 +9 Агентство Premo 15
17 -14 "Михайлов и партнеры" 14
18 0 Международный пресс-клуб 9
19 -6 BC Communications 7
20 +1 PR-Premier MMCG 6
20 +5 PR-агентство "ПРА-ТОН" 6
21 +4 PR-Агентство "Медиастиль" 5
21 -6 Imageland Public Relations 5
22 -2 Корпорация "Я" 4
23 -7 ГК "Авангард" 3
23 -6 "Примум Мобиле" 3
24 -3 Action Global Communications 2
24 -8 Image-Contact 2
24 +1 "Кайбанов и партнеры" 2
25 -5 НОВОКОМ 1
25 -3 PR-агентство "Тайный советник" 1
25 -3 LMH Consulting 1
25 0 «Обратная связь» 1
25 -1 КБ-32 1
26 -1 Имидж-Ресурс 0
26 -3 СиЭнСи 0
26 -3 Mmd Public Relations 0
26 -2 Коммуникационное агентство 3.14R 0
Примечания:
1. Данные рейтинга рассчитаны с помощью системы Медиалогия 10.12.08.
2. При полном или частичном использовании или воспроизведении материала в СМИ ссылка на компанию «Медиалогия» обязательна.
МЕТОДИКА СОСТАВЛЕНИЯ РЕЙТИНГА
Рейтинг «Медиалогии» построен с помощью информационно-аналитической системы Медиалогия (www.mlg.ru), позволяющей обрабатывать и анализировать сообщения СМИ в режиме реального времени. Главный критерий составления рейтинга - количество упоминаний исследуемых объектов в СМИ.
Объем анализируемой информации за указанный период включает все загруженные в базу Медиалогии сообщения ТВ, радио, журналов, газет, информагентств, Интернет-СМИ, в которых встречались упоминания исследуемых объектов. Рекламные сообщения не учитываются.
Рейтинг коммуникационных и PR-агентств по ИИБ
Ноябрь 2008 г.

Компания «Медиалогия» специально для сайта www.communicators.ru проводит исследования российских коммуникационных и PR-агентств в СМИ по Индексу Информационного благоприятствования за ноябрь 2008 года.
Проанализировано 40 компаний, работающих на рынке услуг по корпоративному (бизнес) PR, являющиеся членами профессиональных ассоциаций РАСО и АКОС. Исследованы сообщения более 3 500 ведущих российских СМИ, включая газеты, журналы, информационные агентства, ТВ- и радио-программы, Интернет-источники.

Рейтинг PR и коммуникационных агентств по Индексу информационного благоприятствования в СМИ
Место Компания ИИБ
1 R&I Group 17,17
2 PRопаганда 14,30
3 Агентство НЬЮТОН.PR & COMMUNICATIONS 13,65
4 Publicity PR 10,79
5 ИМА-консалтинг 9,87
6 Pro-Vision Communications 6,92
7 ГК "Никколо М" 4,88
8 Fleishman-Hillard Vanguard 4,39
9 Ракурс-PR 4,09
10 КРОС 3,88
11 Коммуникационная группа АГТ 2,62
12 ICCG 2,55
13 "Михайлов и партнеры" 1,53
14 Maslov PR 1,46
15 SPN Ogilvy 0,82
16 "Принцип PR" 0,38
17 INSIDERS 0,35
18 ГК "Авангард" 0,24
19 PR-Premier MMCG 0,09
20 Агентство Premo 0,09
21 Point Passat 0,08
22 PR-агентство "ПРА-ТОН" 0,06
23 "Гуров и партнеры" 0,06
24 Корпорация "Я" 0,04
25 Imageland Public Relations 0,04
26 "Примум Мобиле" 0,03
27 BC Communications 0,03
28 Международный пресс-клуб. Чумиков ПР и консалтинг 0,01
29 КБ-32 0,01
30 PR-Агентство "Медиастиль" 0,01
31 «Обратная связь» 0,01
31 LMH Consulting 0,01
31 Action Global Communications 0,01
32 НОВОКОМ 0,00
33 "Кайбанов и партнеры" 0,00
34 PR-агентство "Тайный советник" 0,00
Примечания:
1. Данные рейтинга рассчитаны с помощью системы Медиалогия 10.12.08.
2. При полном или частичном использовании или воспроизведении материала в СМИ ссылка на компанию «Медиалогия» обязательна.
ПОЯСНЕНИЯ К РЕЙТИНГУ
Рейтинг «Медиалогии» построен с помощью информационно-аналитической системы Медиалогия , позволяющей обрабатывать и анализировать сообщения СМИ в режиме реального времени. Главный критерий составления рейтинга - количество упоминаний исследуемых объектов в СМИ.
Объем анализируемой информации за указанный период включает все загруженные в базу Медиалогии сообщения ТВ, радио, журналов, газет, информагентств, Интернет-СМИ, в которых встречались упоминания исследуемых объектов. Рекламные сообщения не учитываются.
Индекс информационного благоприятствования
Индекс информационного благоприятствования - расчетный показатель, разработанный специалистами компании «Медиалогия». Индекс позволяет оценить информационную ситуацию, сложившуюся вокруг персоны, компании или бренда. При расчете ИИБ учитывается как характер самого сообщения, так и позиция издания на рынке СМИ, в котором появилось сообщение. «Позиция» издания СМИ рассчитывается исходя из данных по тиражу или размеру аудитории издания. Принимается во внимание так же мнение об издании профессиональных исследовательских организаций.

Компания «Медиалогия» - разработчик технологии и решений онлайн анализа сообщений СМИ в реальном времени. «Медиалогия» поставляет онлайн решения для пресс-служб, маркетинга и продаж, позволяющие в удобной форме получать результаты ежедневного анализа тысяч сообщений СМИ. Информационная база «Медиалогии» включает более 3 400 ведущих российских СМИ: ТВ и радио, газет и журналов, информационных агентств и Интернет-изданий из всех регионов РФ.

Vasiltsova Elena,
Executive director of IABC/Russia

Предыдущие записи | Следующие записи