New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 385 - 385.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва
25 ноября 2005 г. в 15:54
Pro-Vision поможет Novartis бороться с остеопорозом

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, обеспечит организационную и PR-поддержку участия бренда "Миакальцик" компании "Новартис" во II Российском Конгрессе по остеопорозу, который проходит с 29 сентября по 1 октября 2005 года в городе Ярославль. В рамках Конгресса компания "Новартис" и общественное Общероссийское общественное движение "Жизнь без остеопороза и переломов" под эгидой Российской ассоциации по остеопорозу выступят организаторами специализированного симпозиума "Остеопороз: состояние проблемы, современные подходы к лечению".
На сегодняшний день остеопороз заболевание опорно-двигательного аппарата, является одной из важнейших проблем российского здравоохранения. По статистике, после 55 лет каждая вторая женщина и каждый пятый мужчина имеют переломы, возникающие в результате остеопороза. Novartis уделяет большое внимание профилактике и лечению этого тяжелейшего заболевания и постоянно участвует в организации семинаров и круглых столов.
В рамках симпозиума будет представлена серия научных докладов ведущих российских специалистов по оценке эффективности современных методик лечения остеопороза, а также - первые итоги комплексной образовательной программы "Северная звезда". Одна из главных задач данной программы, проводимой общероссийским общественным движением "Жизнь без остеопороза и переломов" совместно с компанией Novartis, - популяризация знаний об остеопорозе у всех групп населения и повышение квалификации практикующих врачей.

Предыдущие записи | Следующие записи